Все сделанные задания есть в закрепе. Извиняюсь за корректор в 3 номере, невнимательно прочитала условие задачи. И небольшие пояснения на будущее:
1) В первом примере умножаем число за скобками на каждый член многочлена, подобых у нас здесь нет, поэтому просто перемножаем и сокращаем, я еще вынесла общий множитель а (учителя обычно требуют выносить все, что выносится, а там спроси у своего педагога, мб, и не нужно тебе этого делать). Во втором примере все тоже самое, за исключением того, что ничего не выносим.
2) Выносим общий множитель и все. В первом примере, так как выносим со знаком, то в скобках меняем знак на противоположный.
3) В задаче все просто, но нужно помнить об одном ньюансе: когда лодка движется по течению, то во время движения течение помогает двигаться вперед, поэтому прбавляем скорость течения, а против - наоборот, мешает, соответственно, вычитаем скорость течения. А т.к. расстояние в 1 случае больше, чем во 2, то при написании уравнения мы должны уравнять вторую часть, домножив расстояние на 2. Стрелкой показана вторая часть решения после таблицы.
4) Вносим общий множитель в скобки, раскрывая их, приводим подобные и считаем.
5) Приводим к общему знаменателю обе части уравнения, домножив уменьшаемое на 3, вычитаемое на 2, а разность на 6, т.к. общий множитель равен 6. На общий множитель умножаем и числитель и знаменатель дробей. Далее я отбросила знаменатель, т.к. нам он не понадобится и будет только мешать. Приводим подобные и считаем.
6) Используем метод группировки. Группируем в скобки члены таким образом, чтобы получилось 2 одинаковые скобки, а потом оставшиеся части собираем во 2-ую скобку. Во втором примере нужно потом из 2-ой скобки вынести общий множитель (по правилам он пишется перед всеми скобками). В третьем примере в 1-ой скобке x и y можно поменять местами, т.к. это формула квадрата разности, а так как степень четная, результат не поменяется. Раскладываем на две скобки по формуле. Получаем две одинаковые скобки, группируем 2-ую скобку. Готово.