Напишите через запятую номера строк, в которых использованы дактилические рифмы.
21, 23, 35, 38
( салфеткою – редкою, до свидания - воспитания)
Выпишите из строк 21-30 слово, этимологически родственное слову ворот, в той форме, в какой оно стоит в тексте.
Обратившись
(– оборотившись - поворотившись. Поворот – вращение головы в области ворота).
Выпишите из строк 21-30 слово, этимологически родственное слову сидеть, в той форме, в какой оно стоит в тексте.
К соседу
(– со-сед – сидящий рядом)
Выпишите из строк 35-42 слово, этимологически родственное слову пища, в той форме, в какой оно стоит в тексте.
Воспитания
(– вспитать – питать – питание – пища.)
Выпишите из строк 35-42 слово, этимологически родственное слову плоский, в той форме, в какой оно стоит в тексте.
Площади.
(Площадь - плоское (ровное и гладкое) место – плоскость)
Выпишите из строк 11-16 слово, стоящее в винительном падеже, но не имеющее ни числа, ни рода, в той форме, в какой оно стоит в тексте. Ничего.
(Пила что? - Ничего, в.п.)
Выпишите из строк 5-28 все глаголы, у которых в данной форме корень состоит из двух букв в последовательности «согласный – гласный». Глаголы выписывайте в той форме и в той последовательности, в какой они употреблены в тексте.
Задела, опрокинула, протянула, пила, пролила
Выпишите из строк 1-10 имена существительные, не относящиеся ни к первому, ни ко второму, ни к третьему склонению, в той форме и в той последовательности, в какой они употреблены в тексте.
Пальто
Выпишите из строк 29-42 глаголы, у которых в данной форме есть значение времени и числа, но нет ни значения лица, ни значения рода.
Остались, махали
( мн.ч.пр. вр,, нет рода и лица: мы?, вы?, они?)