Воспитанная лошадь (1) В нашу квартиру Лошадь пришла. (2) Воспитанная Лошадь (3) У двери...

0 голосов
49 просмотров

Воспитанная лошадь (1) В нашу квартиру Лошадь пришла. (2) Воспитанная Лошадь (3) У двери сняла (4) Пальто и галоши. (5) Она по пути не задела (6) Стола, (7) Не опрокинула (8) Стула. (9) Она осторожно ко мне подошла (10) И копыто своё протянула. (11) А после (12) Со мною, с Петей и Катей (13) Лошадь пила чай! (14) Не пролила ничего невзначай (15) И не запачкала (16) Скатерть. (17) Сидела спокойно, (18) Громко не ржала (19) И блюдечко (20) Правым копытом держала. (21) Но вот она вытерла губы салфеткою, (22) Сказала «спасибо» (23) С учтивостью редкою. (24) Потом, обратившись тихонько (25) К соседу, (26) Сказала: (27) – Простите, (28) Я скоро уеду. (29) Дома остались (30) Мои жеребята! (31) И я беспокоюсь: (32) Мои же ребята! – (33) В передней надела (34) Пальто и галоши, (35) Сказала всем «до свидания» (36) И по ступенькам (37) Ушла от нас Лошадь (38) Отличного воспитания. (39) И долго с балкона (40) Махали мы Лошади, (41) Которая чинно (42) Ступала по площади. Напишите через запятую номера строк, в которых использованы дактилические рифмы. ТО ЖЕ СТИХОТВОРЕНИЕ Выпишите из строк 21-30 слово, этимологически родственное слову ворот, в той форме, в какой оно стоит в тексте. ТО ЖЕ СТИХОТВОРЕНИЕ Выпишите из строк 21-30 слово, этимологически родственное слову сидеть, в той форме, в какой оно стоит в тексте. ТО ЖЕ СТИХОТВОРЕНИЕ Выпишите из строк 35-42 слово, этимологически родственное слову пища, в той форме, в какой оно стоит в тексте. ТО ЖЕ СТИХОТВОРЕНИЕ Выпишите из строк 35-42 слово, этимологически родственное слову плоский, в той форме, в какой оно стоит в тексте. ТО ЖЕ СТИХОТВОРЕНИЕ Выпишите из строк 11-16 слово, стоящее в винительном падеже, но не имеющее ни числа, ни рода, в той форме, в какой оно стоит в тексте. ТО ЖЕ СТИХОТВОРЕНИЕ Выпишите из строк 5-28 все глаголы, у которых в данной форме корень состоит из двух букв в последовательности «согласный – гласный». Глаголы выписывайте в той форме и в той последовательности, в какой они употреблены в тексте. ТО ЖЕ СТИХОТВОРЕНИЕ Выпишите из строк 1-10 имена существительные, не относящиеся ни к первому, ни ко второму, ни к третьему склонению, в той форме и в той последовательности, в какой они употреблены в тексте. ТО ЖЕ СТИХОТВОРЕНИЕ Выпишите из строк 29-42 глаголы, у которых в данной форме есть значение времени и числа, но нет ни значения лица, ни значения рода. ДАЮ МНОГО БАЛЛОВ


Литература (26 баллов) | 49 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов
Правильный ответ

Напишите через запятую номера строк, в которых использованы дактилические рифмы.


21, 23, 35, 38

( салфеткою – редкою, до свидания - воспитания)

Выпишите из строк 21-30 слово, этимологически родственное слову ворот, в той форме, в какой оно стоит в тексте.

Обратившись

(– оборотившись - поворотившись. Поворот – вращение головы в области ворота).

Выпишите из строк 21-30 слово, этимологически родственное слову сидеть, в той форме, в какой оно стоит в тексте.

К соседу

(– со-сед – сидящий рядом)

Выпишите из строк 35-42 слово, этимологически родственное слову пища, в той форме, в какой оно стоит в тексте.

Воспитания

(– вспитать –  питать – питание – пища.)

Выпишите из строк 35-42 слово, этимологически родственное слову плоский, в той форме, в какой оно стоит в тексте.  

Площади.

(Площадь - плоское (ровное и гладкое) место – плоскость)

Выпишите из строк 11-16 слово, стоящее в винительном падеже, но не имеющее ни числа, ни рода, в той форме, в какой оно стоит в тексте. Ничего.

(Пила что? - Ничего, в.п.)  

Выпишите из строк 5-28 все глаголы, у которых в данной форме корень состоит из двух букв в последовательности «согласный – гласный». Глаголы выписывайте в той форме и в той последовательности, в какой они употреблены в тексте.

Задела, опрокинула, протянула, пила, пролила

Выпишите из строк 1-10 имена существительные, не относящиеся ни к первому, ни ко второму, ни к третьему склонению, в той форме и в той последовательности, в какой они употреблены в тексте.

Пальто  

Выпишите из строк 29-42 глаголы, у которых в данной форме есть значение времени и числа, но нет ни значения лица, ни значения рода.  

Остались, махали

( мн.ч.пр. вр,,  нет рода и лица: мы?, вы?, они?)


(114k баллов)
0

спасибо большое! А то было лень думать над тестом)

0

Спасибо!!!