Одиннадцать часов утра, и наш класс отправляется на пьесу «Ромео и Джульетта» в театре в честь окончания первой учебной четверти. В нашей параллели сами учащиеся собирали деньги на спектакль и организовывали поездку. Давайте посмотрим, как они справились! Я вместе со своим классом стою на крыльце школы, мы ждем приезда автобуса. Учащиеся, ответственные за организацию, суетятся и ищут классную руководительницу. Вот я вижу, как подъезжает первый автобус. Он не наш, в него садятся шестые классы. К нам вышла Анастасия Андреевна, директриса и объявила, что автобус для седьмых классов задержится. Все хорошо, наша параллель – восьмые классы. Вот и подъехал наш автобус. Сперва зашли класс «А», потом мы, и наконец, класс «В». На самом деле мы ехали недолго. Автобус высадил нас прямо у крыльца театра. Я зашла в холл, сдала вещи в гардероб и прошла в галерею театра. Там висели фотографии знаменитых актеров и актрис, стояли различные инструменты. Но вот прозвенел звонок, я пошла в зал и заняла свое место. Первая часть пьесы мне понравилась, ведь в ней не оказалось слишком длинно завязки. Вот прозвенел звонок на антракт, и все выходят из зала. С подругами мы сделали несколько фото, снова мы услышали звонок и зашли в театральный зал. Во второй части показывали трагичную и глупую смерть Ромео и Джульетты. Я сделала вывод, что первая половина пьесы оказалась для меня интереснее. Вот пьеса закончилась, и люди идут к гардеробу. Наш класс уже успел выйти из здания, и теперь мы заходим в автобус. Он довозит нас к школе, и все расходятся по домам, и я в том числе.