Ребёнок в школе. С 6 до 7 лет дети начинают как физически, так и психологически меняться. Из-за этих изменений хватает предпосылок, благодаря которым ребёнок будет принят в школу. Другими словами: теперь ребёнок готов к школе. Благодаря врачам, опытным педагогам и психологам ребёнок будет особенно тщательней изучен. Задолго до поступления в школу дети начинают играть в школу. Они действительно радуются этому большому событию в их жизни. Они ожидают 1 сентября,этот важный день поступления в школу с напряжением. С этого момента дошкольник стал школьником. Их главная деятельность теперь не как в дошкольном возрасте игры,но и учеба. Они должны приобретать систематически знания о природе и обществе,проявлять интерес к школьной работе и выполнять свои обязанности ответственно.
Вначале отношения с учителем и его сверстниками особенно сложны: Петр видит в учителе мать, которой он хотел бы доверить все, что он думает. Марион не следит за тем, что говорит учитель, но считает, что гораздо важнее поговорить с его соседкой Катей. Хайке весело дергать за волосы сидящую перед ней Сабину . Такое поведение неудивительно, потому что дети впервые попадают в такую большую группу. В детском саду группы были меньше. Достижение этой самоосвоенности и правильной реакции в более широком сообществе является важной образовательной задачей для родителей и учителей. Нормальный урок гарантируется только после того, как отношения с учителями и товарищами будут установлены в правильном направлении.
Если у ребенка все еще есть задачи, которые он должен выполнять дома, родители должны с самого начала ежедневно проверять, даже если дети выполняют свою домашнюю работу на продленке.
В 1-м учебном году у ребенка все еще есть инструкции. Вскоре он должен научиться выполнять задачи самостоятельно. Родители не должны быть «вспомогательными учителями». Каждый нормальный здоровый ребенок постигает (понимает) то, что учитель предлагает в школе. Даже когда родители говорят ответы задачки, они учат ребенка пассивности. Вы всегда должны спрашивать: «Как ты считаешь это?», Так вы заметите, где у ребенка возникают трудности. Результаты сами по себе не самое главное. Выполняя домашнее задание, ребенок должен уметь самостоятельно дома понимать решение, усвоенное ещё в школе . Если учитель видит правильные решения в контрольной, он должен предположить, что ребенок все понял, потому что он не знает, что это на самом деле решение родителей. Тогда во время классной работы ребенок потерпит неудачу.