Вариант №1 1.Укажите предложение (-я) с пунктуационной ошибкой. 1)Я видел кругом одно безбрежное лазурное небо, всё покрытое мелкой рябью золотых чешуек. 2)Разгоревшийся костёр, тушили двумя ведрами воды. 3)Туман, спускавшийся в долину, накрыл путников. 4)Он решил помириться со старым своим соседом, уничтожить следы ссоры, возвратив ему его достояние. 2.Расставьте знаки препинания, графически объясните. 1)К зелёному лугу, взывая, внимая, иду по шуршащей листве. И месяц холодный стоит, не сгорая, зелёным серпом в синеве. 2)В преодолении трудностей на жизненном пути, в решении всего комплекса задач, поставленных перед поэтом великой эпохой, и заключается поэтический подвиг Маяковского. 3.Укажите цифру (-ы), на месте которой (-ых) должна (-ы) стоять запятая (-ые) при обособленном определении. Сердце её сильно билось, (1) само не зная почему, (2)но боязнь, (3) сопровождающая наши проказы,(4) составляет их главную прелесть. 4. Укажите цифру (-ы), на месте которой (-ых) должна (-ы) стоять запятая (-ые) при обособленном определении. Малейший звук,(1) зарождавшийся в тишине ущелья,(2) сразу же усиливался,(3) множился,(4) отражаясь от ворчливых скал. 5.Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Этот запах(1) смешиваясь(2) с солёными морскими ветрами(3) создаёт особый неповторимый воздух(4) целебно действующий на людей.