Чтобы предоставить превосходные сервисные услуги, необходимо предпринять пять основных шагов.
1.Мы рекомендуем компаниям тщательно планировать то, с каким объёмом предоставляемых услуг должен работать сервисный бизнес – например, сервисное управление портфелем.
2.Компании должны интегрировать в бизнес своих клиентов намного активнее, чем раньше.
3.Сотрудники должны быть в состоянии развивать бизнес-идеи – для этого компаниям нужно предлагать соответствующие стимулы.
4.Компаниям необходимо такие услуги, как продукты, развивать и реализовывать.
5.Компаниям нужно управление качеством с подходящими показателями эффективности для сферы услуг.
Принимая во внимание эти пять шагов, компании достигли
более высоких прибылей в своём сервисном бизнесе.