Прочитайте текст, выполните задания 1-24. Валентин Юрьевич Постников (р. 1970) Царские уши (1) Как-то раз, на уроке истории, мы с Петькой стали спорить, у кого из нас уши больше. (2) Я говорил, что у него, а Петька уверял, что у меня. (3) Спорили, спорили, а потом взяли обыкновенную школьную линейку и стали измерять уши. (4) Я – у него, он – у меня. (5) – У тебя, – сказал Петька, – уши, как у слона – ровно двенадцать сантиметров! (6) – А у тебя, – как у жирафа! – заливался я. – (7) Ровно тринадцать сантиметров. (8) – Врёшь! – разозлился Петька. – (9) Дай-ка я возьму свою линейку, она у меня поточнее любой другой будет. (10) На ней даже миллиметры самые точные. (11) Петька схватил с парты линейку и, высунув язык, стал измерять мои уши по новой. (12) – А знаешь, я немного ошибся, – подмигнул он мне. – (13) У тебя уши меньше, чем у слона. (14) У тебя уши, как у осла. (15) Ты форменный осёл! (16) И Петька злорадно захохотал. (17) – А у тебя уши, как у ишака, – не растерялся я. – (18) Ты форменный ишак. (19) – Да ты на себя посмотри, – закатил глаза Петька. – (20) Ослиная морда. (21) – Сейчас как дам линейкой, – рассердился я. – (22) Жираф несчастный. (23) – А левое ухо у тебя вообще больше правого, – продолжал Петька. – (24) Ты разноухий осёл. (25) Мы так раскричались, что не заметили, как к нам подошёл наш учитель истории Семён Семёнович. (26) – О чём спорите, ребята? – спросил он. (27) – Спорим, у кого из нас уши больше, – первым отозвался я. – (28) Он меня жирафом обозвал. (29)А у самого уши длинные, как у осла. (30) – Эх, вы, – засмеялся учитель. – (31) Спорите, у кого уши больше, и не знаете, что в древние времена длинные уши ценились на вес золота. (32) – Как это? – удивились мы. (33) – А так, – ответил учитель. – (34) У персидского царя Кира был в те далёкие времена телефон. (35) – Телефон? – в один голос ахнули мы с Петькой. (36) – Да, – кивнул учитель. – (37) У царя на службе состояло тридцать тысяч человек; их называли «царские уши». (38) Со всей страны на эту службу отбирали людей только самых ушастых и с хорошим слухом. (39) Они стояли на вершинах холмов и сторожевых башен в пределах слышимости друг от друга и таким образом передавали приказы царя по всей стране. (40) – Для чего? – не понял я. (41) – А для того, чтобы приказы царя разлетались по всей стране как можно быстрее, – ответил учитель. (42) Царский указ моментально долетал до самых отдалённых уголков страны. (43) Таких царских слухачей очень ценили и платили им золотом. (44) – Вот это да! – удивились мы. (45) – Ладно, так уж и быть, – заулыбался Петька, – у меня уши длиннее… (46) – Фиг тебе, – рассердился я. – (47) Ты же сам сказал, что у меня уши, как у осла. (48) Значит, мои длиннее. (49) – А у меня – как у жирафа! – напомнил Петька. (50) – Если так, – засмеялся учитель, – у вас у обоих – «царские уши». (51) И я представил себе, как стою на высокой башне и слушаю, чего там Петька кричит мне с соседней горы. (52) Эх, хорошо иметь длинные уши! Выпишите из предложений 23-26 слово (не имя собственное), состоящее из корня, двух суффиксов и окончания, в той форме, в какой оно стоит в тексте.