Воспитанная лошадь (1) В нашу квартиру Лошадь пришла. (2) Воспитанная Лошадь (3) У двери сняла (4) Пальто и галоши. (5) Она по пути не задела (6) Стола, (7) Не опрокинула (8) Стула. (9) Она осторожно ко мне подошла (10) И копыто своё протянула. (11) А после (12) Со мною, с Петей и Катей (13) Лошадь пила чай! (14) Не пролила ничего невзначай (15) И не запачкала (16) Скатерть. (17) Сидела спокойно, (18) Громко не ржала (19) И блюдечко (20) Правым копытом держала. (21) Но вот она вытерла губы салфеткою, (22) Сказала «спасибо» (23) С учтивостью редкою. (24) Потом, обратившись тихонько (25) К соседу, (26) Сказала: (27) – Простите, (28) Я скоро уеду. (29) Дома остались (30) Мои жеребята! (31) И я беспокоюсь: (32) Мои же ребята! – (33) В передней надела (34) Пальто и галоши, (35) Сказала всем «до свидания» (36) И по ступенькам (37) Ушла от нас Лошадь (38) Отличного воспитания. (39) И долго с балкона (40) Махали мы Лошади, (41) Которая чинно (42) Ступала по площади. 1. Выпишите через запятую номера строк, в которых встречается составная рифма. 2.Напишите через запятую номера строк, которые в точности повторяются. 3.Выпишите из строк 24-38 имя существительное, которое склоняется, как прилагательное, в той форме, в какой оно употреблено в тексте. 4.Выпишите из текста стихотворения все существительные 3 склонения. Слова выписывайте в именительном падеже единственного числа в той последовательности, в которой они встречаются в тексте. Если какое-нибудь слово встречается несколько раз, выпишите его только один раз. 5. Выпишите из строк 1-10 имена существительные, не относящиеся ни к первому, ни ко второму, ни к третьему склонению, в той форме и в той последовательности, в какой они употреблены в тексте. 6. Выпишите из строк 29-42 глаголы, у которых в данной форме есть значение времени и числа, но нет ни значения лица, ни значения рода.