Задание 1. Расположите предложения в нужном порядке, чтобы получился текст. Спишите его, расставляя пропущенные знаки препинания и составляя схемы предложений с однородными членами. Быстро прлетело лето. Исчезли цвты. С каждым днем все меньше и меньше становится на д_рев_ях лист_ев. Тр_ва клонит_ся к з_мле и как будто просит снега. Пришла ос_нь. Трепетная осинка стоит вся красная б_гровая з_л_тистая. Только озимь переливается зеленым бархатом. Но ветер срывает и это убранство. 1.Какого стиля получился текст? 2.Объясните значение слов трепетная, убранство. 3. Укажите нераспространенные предложения. Задание 2. Спишите, исправляя пунктуационные ошибки. Подчеркните однородные члены предложения и составьте схемы предложений. 1. Каждая пчелка ношу несет в соты, спускает по капельке мед. 2. Теплый дождь ворвался в лес, долго топал, по тропинке в частый ельничек пролез прошумел в густой осинке. 3. Зацветут, зазеленеют, оживут леса и рощи. 4. Крупный дождь в лесу зеленном прошумел, по стройным кленам, по лесным цветам.