Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
Найдите корни уравнений 5/6m+2=1/3m-0,8
0
голосов
22
просмотров
Найдите корни уравнений 5/6m+2=1/3m-0,8
найдите
корни
уравнений
5 - 9 классы
математика
Математика
Rahim41_zn
(
17
баллов)
26 Май, 20
|
22
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
Правильный ответ
5/6 m-1/3 m=-2-0,8
1/2 m = - 2,8
m=-2,8 : 0,5
m = -5,6
Seyitmyradova78_zn
(
3.8k
баллов)
26 Май, 20
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
Помгите :найдите HOK (10;6), HOK(3;15) HOK(4;7) в математике просто я болею и темы этой...
Найдите A ∪ B, B ∩ C, A\ B, B\ C, ( A ∪ B) ∩ C, если: A= N, B= {-1, 0, 1, 2, 3 }, C= N.
Найди значение выражения: 21140000:350-156×3120:234=?
Помогите,решить предел
Вариант 1 номер 1,2,3,4