1. Определите этапы решения задачи. Укажите этапы решения задачи в порядке следования. 1.Ученик строит блок-схему для своей задачи 2.Ученик будет решать задачу по нахождению периметра треугольника со 3.сторонами a, b, c, Данные вводятся с клавиатуры 4.Делает вывод по созданию своей программы 5.Вводит данные и исправляет ошибки 6.Реализует блок-схему в среде программирования
Сначала постановка задачи (пункт 2).
Потом разработка алгоритма (пункт 1).
Далее программная реализация алгоритма (пункт 6).
Потом тестирование и отладка программы (пункт 5).
Наконец, выводы по проделанной работе (пункт 4).
А это точно правильный ответ
Прочитайте условие задачи и составьте блок-схему. Дан радиус круга: r=2. Определите диаметр окружности. 3. Запустите интегрированную среду программирования. Составьте программный код для задачи: «Дан радиус круга r=2, определите диаметр окружности». 4. Запустите программу. Проверьте код и исправьте ошибки. Заполните таблицу. Помогите?
помогите со 2,3,4
а где цифра 3! 2 есть 1 есть 4 есть 5 есть 6 есть а 3 нет
у автора вопроса ошибка в нумерации пунктов. Ответ дан в соответствии с его нумерацией.
2 1 5 4 3 в общем)