Ребенок испытывает трудности при устных ответах перед классом, и это вызывает у ребенка состояние стресса. Скажите, какие методы диагностики можно использовать в данном случае? Какие методы коррекции можно предложить ребенку?
Попробуйте прийти в класс на 20-15минут раньше, для того чтобы мозг ребёнка смог адаптироваться(так как первый 20 минут мозг условно распределяет аудиторию на зоны куда он в случае чего сможет "сбежать") и таким образом он сможет победить страх перед аудиторией
Спасибо за вашу помощь. Но, в вопросе спрашивается какие методы диагностики и коррекции.
В таком случае лучше обратиться к квалифицированому психологу.
Или для того чтобы побороть страх и стресс перед аудиторией среди сверстников, пусть попробует чаще выступать в кругу близких ему людей, друзей которые в случае ошибки смогут его подкорректировать.