Помогите пожалуйста, очень надо

0 голосов
34 просмотров

Помогите пожалуйста, очень надо


image

Математика (234 баллов) | 34 просмотров
Дано ответов: 2
0 голосов

Ответ:4 м/с


Пошаговое объяснение:

x - скорость шмеля

x+3 - скорость, с которой насекомые удалялись друг от друга

2 мин= 120 секунд - время полета


840/120=7 м/с - скорость, с которой насекомые удалялись друг от друга


x+3=7

x=4 м/с

(468 баллов)
0 голосов

Ответ:

240м/мин - скорость шмеля или 240:60=4м/с

Пошаговое объяснение:

1 мин = 60 секунд

3*60=180м/мин - скорость майского жука

180*2=360(м) - пролетел майский жук

2)840-360=480 (м) - пролетел шмель

3)480:2=240 (м/мин) - скорость шмеля


Второй способ:

2 мин = 60*2=120 с

3*120=360 (м) - пролетел майский жук

840-360=480 (м) - пролетел шмель

480:2=240м/мин - скорость шмеля

240м/мин = 240:60=4м/с  


Третий способ:

840:2=420 м/мин - скорость удаления друг от друга

3м/с=3*60=180м/мин - скорость майского жука

420-180=240м/мин - скорость шмеля

240м/мин=240:60=4м/с

(7.8k баллов)
0

спасибо вам огромное

0

готово

0

правда, они мало чем отличаются

0

спасибо огромное, может поможите с ещё одной задачей, нужен второй способ, первый сейчас напишу

0

Два поезда одновременно отправились от станции в противоположных направлениях. Скорость первого поезда 60км/ч.Через 3ч расстояние между ними было 336 км. С какой скоростью шел второй поезд? РЕШЕНИЕ:1)60*3=180,2)336-180=156,3)156:3=52

0

336/3=112 км/ч - сумма скоростей двух поездов в час или скорость удаления друг от друга; 112-60=52 км/ч - скорость второго поезда

0

О, первую задачу тоже можно таким способом решить. Это будет третий

0

Третий тоже добавлен

0

спасибо, всего вам хорошего

0

и вам