Насколько я понял, это в системе Кумир.
У меня в общем то получилась универсальная программа прохождения такого типа лабиринтов- в одну клетку, из конца в конец, без "дырок" в угловых и крайних клетках.
Для данного лабиринта при желании её можно упростить- убрать движение вправо (в этом лабиринте оно не используется) а также начальный выбор направления (оставив просто "цел н=3").
использовать Робот
алг
нач
цел н
выбор
при сверху свободно: н:=1
при справа свободно: н:=2
при снизу свободно: н:=3
при слева свободно: н:=4
иначе стоп
все
нц
выбор
при н=1: |идём вверх
выбор
при сверху стена:
выбор
при справа свободно: вправо; н:=2
при слева свободно: влево; н:=4
иначе стоп
все
при справа свободно или слева свободно: закрасить; вверх
иначе вверх
все
при н=2: |идём вправо
выбор
при справа стена:
выбор
при сверху свободно: вверх; н:=1
при снизу свободно: вниз; н:=3
иначе стоп
все
при сверху свободно или снизу свободно: закрасить; вправо
иначе вправо
все
при н=3: |идём вниз
выбор
при снизу стена:
выбор
при справа свободно: вправо; н:=2
при слева свободно: влево; н:=4
иначе стоп
все
при справа свободно или слева свободно: закрасить; вниз
иначе вниз
все
при н=4: |идём влево
выбор
при слева стена:
выбор
при сверху свободно: вверх; н:=1
при снизу свободно: вниз; н:=3
иначе стоп
все
при сверху свободно или снизу свободно: закрасить; влево
иначе влево
все
все
кц
кон