Серов Валентин Александрович — знаменитый портретист, который написал много замечательных картин. Как раз репродукция одной из них лежит передо мной. Это одна из первых знаменитых работ, что была написана в 1887 году и получила название Девочка с персиками. Сейчас мы и напишем по данной картине сочинение. Девочка с персиками, по которой мы пишем сочинение, безусловно талантливая работа, переполненная обаянием и неким магнетизмом, ведь полотно можно рассматривать часами и оно не надоедает. Если углубиться в историю создания картины, то мы узнаем, кого именно изобразил художник. А изобразил Серов на картине Девочка с персиками дочку мецената того времени Веру Мамонтову. Когда художник гостил у Мамонтовых, он увидел непоседливую девочку, что вбежала из сада в дом, неся в руках персики. Художнику захотелось остановить мгновенье и запечатлеть ее на своем холсте. Так и родился шедевр, который создавался около трех месяцев. Описание картины Главная героиня работы — Вера, которую автор изобразил в центре картины. Девочка сидит за столом и смотрит прямо на нас, на зрителей. Девочка милая, даже, можно сказать, красивая. У нее очень красивые большие глаза, напоминающие угольки. Кожа смуглая, а черные волосы слегка растрепаны. Это говорит о том, что только недавно она бегала в саду, а сейчас приходится позировать. С одной стороны, она хочет казаться серьезной, поэтому сжала губы, но мы видим, как наружу рвется безудержное веселье и лучезарная улыбка. Когда смотришь на работу Серова, то замечаешь некую непосредственность, легкость, беззаботность. Вот забежала девчушка в дом и присела за стол. В ее руках персик, которым хочет полакомиться. Однако ее поза говорит о том, что присела она ненадолго и вот-вот упорхнет, как та бабочка. Возможно, сейчас ее ждут подруги, с которыми она бегала и веселилась. Ее румянец на щеках сочетается с цветом персиков, что лежат рядом. Сами же персики изображены настолько реалистично, что и самой хочется их попробовать. Кроме девочки, автор изобразил множество других деталей, которые служат неназойливым фоном. На столе нож из серебра, белоснежная скатерть, пара пожелтевших листьев, красивая тарелка на стене, виднеющийся справа подсвечник, старинные стулья. Все это гармонично вписалось в картину, придавая завершенность работе. Комнату заливает солнечный свет и кажется, будто на улице жаркое лето. Однако внимательный зритель на столе заметит кленовые пожелтевшие листья. Это говорит, что на улице либо конец лета, либо начало осени. Скорее всего, сентябрь. Но день солнечный и теплый. Солнечный свет падает на девочку, на скатерть, отражается на стенах, наполняя своими бликами все пространство. Картина яркая, от нее веет легкостью и кажется, будто вся она пронизана чистым воздухом. Смотришь на полотно и возникает чувство радости, умиротворения. Именно такие работы художников, где запечатлено минутное мгновенье тишины и покое, после которого все придет в движение, неся за собой перемены, мне нравятся больше .