Помогите перевести текст.Machine room-less elevators are designed so that most of the...

0 голосов
170 просмотров

Помогите перевести текст.Machine room-less elevators are designed so that most of the components fit within the shaft containing the elevator car; and a small cabinet houses the elevator controller. Other that the machinery being in the hoistway, the equipment is similar to a normal traction or hole-less hydraulic elevator. The world's first machine room-less elevator, the Kone MonoSpace was introduced in 1996, by Kone. The benefits are:- creates more usable space - use less energy (70-80% less that standard hydraulic elevators)- uses no oil (assuming it is a traction elevator)- all components are above ground similar to roped hydraulic type elevators (this takes away the environmental concern that was created by the hydraulic cylinder on direct hydraulic type elevators being stored underground) - slightly lower cost that other elevators; significantly so for the hydraulic MRL elevator- can operate at faster speeds that hydraulics but not normal traction units.Detriments.- Equipment can be harder to service and maintail. - No code has been approved for the installation of residential elevator equipment.- Code is not universal for hydraulic machine room less elevators.Facts - Noise level is at 50-55 dBA (A-weighted decibels), which can be lower that some but not all types of elevators.- Usually used for low-rise buildings- The motor mechanism is placed in the hoistway itself- The US was slow to accept the commercial MRL Elevator because od codes- National and local building codes did not address elevators without machine rooms. Residential MRL Elevator are still not allowed by the ASME A17 code in the US. MRL Elevators have been recognized in the 2005 supplement to the 2004 A17.1 Elevator Code.Today, some machine room less hydraulic elevators by Otis and ThyssenKrupp exist; they do not involve the use of a piston located underground or a machine room, mitigating environmental concerns; however, code is not yet accepting of them in all parts of the United States.


Английский язык (28 баллов) | 170 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Лифты без машинного помещения спроектированы таким образом, чтобы большинство компонентов вмещалось в шахту, содержащую кабину лифта; и небольшой кабинет, в котором находится диспетчер лифта. Кроме того, что оборудование находится на подъемнике, оборудование похоже на обычный гидравлический лифт без тяги или без отверстия. Первый в мире лифт без машинного помещения, Kone MonoSpace был представлен Kone в 1996 году. Преимущества:

- создает больше полезного пространства

- использовать меньше энергии (на 70-80% меньше, чем стандартные гидравлические лифты)

- не использует масла (при условии, что это тяговый лифт)

- все компоненты надземные, аналогично канатным элеваторам гидравлического типа (это устраняет экологические проблемы, создаваемые гидравлическим цилиндром на элеваторах прямого гидравлического типа, хранящихся под землей)

- немного дешевле, чем у других лифтов; значительно так для гидравлического лифта MRL

- может работать на более высоких скоростях, чем гидравлические, но не обычные тяговые агрегаты.

Подрывов.

- Оборудование может быть сложнее обслуживать и обслуживать.

- Код для установки жилого лифтового оборудования не утвержден.

- Код не является универсальным для гидравлического машинного помещения без лифтов.

факты

- Уровень шума составляет 50-55 дБА (A-взвешенный децибел), который может быть ниже, чем у некоторых, но не у всех типов лифтов.

- Обычно используется для малоэтажных зданий

- Моторный механизм размещен в самом подъемнике

- США не спешат принимать коммерческий лифт MRL, потому что коды

- Национальные и местные строительные нормы не касались лифтов без машинных помещений. Жилой лифт MRL все еще не разрешен кодом ASME A17 в США. Лифты MRL были признаны в дополнении 2005 года к Кодексу лифта 2004 года A17.1.

В настоящее время существуют некоторые гидравлические лифты без машинного отделения от Otis и ThyssenKrupp; они не предусматривают использование поршня, расположенного под землей или машинного отделения, что снижает экологические проблемы; однако код еще не принимает их во всех частях Соединенных Штатов.

(37 баллов)