Проанализируйте предлагаемую ситуацию и ответьте ** вопросы: 1). Каковы причины поведения...

0 голосов
170 просмотров

Проанализируйте предлагаемую ситуацию и ответьте на вопросы: 1). Каковы причины поведения учеников? 2). Как бы поступили вы в этой ситуации на месте учительницы? На урок в 9-й класс пришла молодая учительница, недавняя выпускница пединститута. Она держалась подчеркнуто строго, пытаясь скрыть свое волнение и неуверенность. Минуты две класс с интересом наблюдал за новой учительницей, потом стали раздаваться реплики, не имеющие отношение к теме урока. Кто-то пытался шутить, кто-то вел себя смелее и развязнее, чем обычно. На замечания учительницы никто не реагировал. Когда молодая учительница в очередной раз повысила голос, один из учеников, назвав ее по имени, сказал: «Не волнуйся!». Это был последний удар по самолюбию учительницы. Не владея собой, еле сдерживая слезы, она выбежала из класса, не закончив урок.


Другие предметы (28 баллов) | 170 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Учительница езн не завоевала авторитет в классе, а потому ученики как бы "проверяют ее на прочность", специально ведя себя максимально развязно. Надо стараться сдержать себя и не плакать, потому что в такой ситуации поддаться издевкам уж точно нельзя. Я бы попросила быть потише и продолжила урок/вежливо, но колко ответила. можно ограничиться самыми банальными просьбами обращаться на "вы" или перейти на такое же обращение к ученикам - они почувсвуют себя в новой ситуации и не будут тыкать

(265 баллов)