Проанализируйте предлагаемую ситуацию и ответьте на вопросы: 1). Каковы причины поведения учеников? 2). Как бы поступили вы в этой ситуации на месте учительницы? На урок в 9-й класс пришла молодая учительница, недавняя выпускница пединститута. Она держалась подчеркнуто строго, пытаясь скрыть свое волнение и неуверенность. Минуты две класс с интересом наблюдал за новой учительницей, потом стали раздаваться реплики, не имеющие отношение к теме урока. Кто-то пытался шутить, кто-то вел себя смелее и развязнее, чем обычно. На замечания учительницы никто не реагировал. Когда молодая учительница в очередной раз повысила голос, один из учеников, назвав ее по имени, сказал: «Не волнуйся!». Это был последний удар по самолюбию учительницы. Не владея собой, еле сдерживая слезы, она выбежала из класса, не закончив урок.