Первый пример. Вынести за скобки общий множитель ![x x](https://tex.z-dn.net/?f=x)
![x\times (17+10x)=0 x\times (17+10x)=0](https://tex.z-dn.net/?f=x%5Ctimes%20%2817%2B10x%29%3D0)
Если произведение равно нулю, то как минимум один из множителей равен нулю.
![x=0 x=0](https://tex.z-dn.net/?f=x%3D0)
![17+10x=0 17+10x=0](https://tex.z-dn.net/?f=17%2B10x%3D0)
Переместить константу в правую часть и изменить ее знак.
![10x=-17 10x=-17](https://tex.z-dn.net/?f=10x%3D-17)
Разделить обе стороны уравнения на 10.
![x=-\frac{17}{10} x=-\frac{17}{10}](https://tex.z-dn.net/?f=x%3D-%5Cfrac%7B17%7D%7B10%7D)
![x_1=0, x_2=-\frac{17}{10} x_1=0, x_2=-\frac{17}{10}](https://tex.z-dn.net/?f=x_1%3D0%2C%20x_2%3D-%5Cfrac%7B17%7D%7B10%7D)
Второй пример. Перенести константу в левую часть и изменить ее знак.
![9x^2-24x+16=0 9x^2-24x+16=0](https://tex.z-dn.net/?f=9x%5E2-24x%2B16%3D0)
Разложить выражение на множители, используя ![a^2-2\times ab+b^2=(a-b)^2 a^2-2\times ab+b^2=(a-b)^2](https://tex.z-dn.net/?f=a%5E2-2%5Ctimes%20ab%2Bb%5E2%3D%28a-b%29%5E2)
![(3x-4)^2=0 (3x-4)^2=0](https://tex.z-dn.net/?f=%283x-4%29%5E2%3D0)
Результатом возведения в степень может быть 0 только тогда, когда основание равно нулю.
![3x-4=0 3x-4=0](https://tex.z-dn.net/?f=3x-4%3D0)
Переместить константу в правую часть и изменить ее знак.
![3x=4 3x=4](https://tex.z-dn.net/?f=3x%3D4)
Разделить обе стороны уравнения на 3.
![x=\frac{4}{3} x=\frac{4}{3}](https://tex.z-dn.net/?f=x%3D%5Cfrac%7B4%7D%7B3%7D)
![x=1\frac{1}{3} x=1\frac{1}{3}](https://tex.z-dn.net/?f=x%3D1%5Cfrac%7B1%7D%7B3%7D)