Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
5|x| - 3|x| =33 | - это модуль
0
голосов
54
просмотров
5|x| - 3|x| =33 | - это модуль
модуль
5 - 9 классы
математика
Математика
_zn
(
654k
баллов)
27 Май, 20
|
54
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
Решите задачу:
fatima4554_zn
(
418
баллов)
27 Май, 20
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
От школы до дома Оля шла без остановок. От школы до булочной Оля шла 5 мин, а от булочной...
В лесу было заготовлено 6234 сосновых, еловых, ольховых бревен. Когда из леса вывезли...
Длина одной стороны треугольника 3 дм 6 см, а другой - в двое больше.Длина третьей...
Сколько метров в 9 км?в 900 км?в 9000см?в 2 дм?Сколько квадратных метров в 400 дм2?В8 а?в...
Помогите 4/9 * (-1,5)=