9 класс 1. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста про-нумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запя-тую(-ые) при вводном слове. Мы с Юлькой больше всего на свете любим разглядывать афиши. Из-за сво-ей болезни Юлька, (1) к сожалению, (2) не может встать на ноги и где- нибудь самостоятельно разыскать заветную бумажку, (3) поэтому я при-ношу их ей вечером сама. В нашу жизнь, (4) Юлькину и мою (5), входит новая афиша. 2. Укажите количество грамматических основ в данном предложении. Ответ запишите цифрой. В афише сказано, что такого-то числа такого-то года известный воз-духоплаватель Древницкий совершит над нашим городом полёт на воздуш-ном шаре и спустится на землю при помощи парашюта. 3. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запя-тую(-ые) между частями сложного предложения, связанными подчинитель-ной связью. – Какой же он,(1) этот воздушный шар? – растерянно спрашиваю я. – А ты представь себе игрушечный воздушный шарик. Если выпустить его из рук,(2) он улетит вверх,(3) в облака,(4) да? А Древницкий полетит не на маленьком игрушечном шарике,(5) а на громадном шарище,(6) который наполнен нагретым воздухом.