Приведите 3 примера, подтверждающие, что ** первых порах потребность в контактах и...

0 голосов
136 просмотров

Приведите 3 примера, подтверждающие, что на первых порах потребность в контактах и познавательная потребность тесно переплетены друг с другом?


Обществознание (54 баллов) | 136 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

И. М. Сеченов доказывал, что если человека воспитывали с детства честным и нравственным, то ничто не может его развратить и сделать безнравственным:
(*ответ*) да
нет
И. М. Сеченов отрицал существование нематериальной души, доказывая, что психические процессы являются рефлексами разной степени сложности:
(*ответ*) да
нет
И. П. Павлов создал учение о высшей нервной деятельности живых существ:
(*ответ*) да
нет
К. Д. Кавелин высказывал суждение о том, что личностью является только человек, действующий под влиянием собственной мотивации:
(*ответ*) да
нет
К. Н. Корнилов стремился соединить достижения объективной и экспериментальной психологии, сделав их методологической основой диалектический материализм:
(*ответ*) да
нет
Научная психология в России начала формироваться с середины XIX в.:
(*ответ*) да
нет
Образ (по И. М. Сеченову) - сигнал, только запускающий рефлекс:
(*ответ*) да
нет
Одаренность (по Б. М. Теплову) - такое сочетание способностей, которое определяет успешность деятельности:
(*ответ*) да
нет
Постановление 1936 г. "О педологических извращениях в системе Наркомпроса" привело к директивному закрытию педологии как науки вообще:
(*ответ*) да
нет
"Проигрывание" действий в уме входит в обдумывание поступков:
(*ответ*) да
нет
В теории деятельности намечен один механизм образования мотивов, который получил название механизма сдвига мотива на цель:
(*ответ*) да
нет
Действие - процесс, направленный на реализацию цели:
(*ответ*) да
нет
Личностный смысл - переживание повышенной субъективной значимости предмета, действия или события, оказавшегося в поле действия ведущего мотива:
(*ответ*) да
нет
Мотивы порождают действия:
(*ответ*) да
нет
Операцией называется способ выполнения движений:
(*ответ*) нет
да
Особенные виды деятельности человека - игровая, учебная, трудовая:
(*ответ*) да
нет
Поведение можно рассматривать в отрыве от сознания человека:
(*ответ*) нет
да
Понятие действия дает возможность подойти с научным анализом к человеческой жизни именно со стороны ее человеческой специфики:
(*ответ*) да
нет
Потребность - исходная форма внешней деятельности:
(*ответ*) нет
да
Потребность в контактах и познавательная потребность на первых порах тесно переплетены друг с другом:
(*ответ*) да
нет

(60 баллов)