Первый этап. Составление математической модели.
Пусть x – число мальчиков в классе, а y – число девочек. Тогда все мальчики класса склеили 4х герлянд и 3х игрушек, а все девочки склеили 3y герлянд и 5y игрушек. Т.к. мальчики сделали ** 30 гирлянд больше,чем девочки, значит
4х - 3y = 30.
Игрушек всего было склеено 95, значит
3х + 5y = 95.
Итак получаем систему: { 4х - 3y = 30
{ 3х + 5y = 95
Второй этап. Работа с математической моделью (т.е. решение системы)
{ 4х - 3y = 30 |*3
{ 3х + 5y = 95 |*4
{ 12х - 9y = 90
{ 12х + 20y = 380 (вычитаем из второго первое)
-----------------------------
29y = 290
y = 10
Тогда из первого уравнения найдем х:
4х - 3*10 = 30
4х = 60
х = 15
Третий этап. Получение ответа ** вопрос задачи.
x – число мальчиков в классе, мы получили, что х = 15 значит мальчиков в классе 15.
y – число девочек, мы получили, что y = 10 значит девочек в классе 15.
Ответ: в классе 15 мальчиков и 10 девочек.