1Психолог И.И. Соковня-Семенова выделяет несколько видов мотиваций к ведению здорового...

0 голосов
168 просмотров

1Психолог И.И. Соковня-Семенова выделяет несколько видов мотиваций к ведению здорового образа жизни. Определите лишний. Выберите один ответ: a.мотив самосохранения b.мотив подчинения этнокультурным требованиям c.мотив получения удовольствия d.мотив ведения здорового образа жизни 2Исследователи Н.А. Андреева, Л.Г. Касьянова, А.А. Ошкина решение проблемы сбережения и укрепления здоровья детей путем: Выберите один ответ: a.Организации здоровьесберегающего образа жизни детей дошкольного возраста b.Использование потенциала социума при формировании ЗОЖ c.Формирования ЗОЖ на народных традициях 3Автор образа жизни, который рассматривается как «сумму трех слагаемых: способов взаимодействия человека с миром – деятельностное слагаемое, системы ценностных предпочтений – аксиологическое слагаемое, смысла жизни, обретаемого на каждом этапе жизненного пути – смысловое слагаемое». Выберите один ответ: a.Л.М. Осиновская b.Б.Н. Чумаков c.Г.К. Кулагин 4Что способствует сознательной целенаправленности в поведении (в ведении здорового образа жизни) Выберите один ответ: a.мотивы b.знания c.произвольная регуляция 5 С.Я. Рубенштейн доказала, что привычка (в том числе и привычка ведения здорового образа жизни) формируется тогда, когда Выберите один ответ: a.возникает новый вид деятельности b.когда ребенок достиг определенного возраста c.когда есть образец для подражания 6 Педагогическая технология «Формирование представлений о ЗОЖ у детей старшего дошкольного возраста» спроектирована исследователем: Выберите один ответ: a.Л.Г. Касьяновой b.А.А. Ошкиной c.И.М. Новиковой 7 Кто из исследователей определяет здоровье как сочетание медицинской, биомедицинской, биосоциальной и ценностно-социальной модели здоровья. Выберите один ответ: a.А.Г. Бусыгин b.А.Г. Щедрина c.Е.А. Овчаров 8 Кто автор следующих типов технологий в области сохранения и укрепления здоровья: здоровьесберегающие, оздоровительные, технологии обучения здоровью, воспитание культуры здоровья. Выберите один ответ: a.В.А. Деркунская b.М.М. Безруких c.И.В. Кузнецова, Н.Ю. Синягин 9 Это структурные компоненты какого элемента механизма формирования здорового образа жизни: потребностный блок, блок «внутреннего фильтра», целевой блок. Выберите один ответ: a.мотивы b.знания c.чувства 10 Данный подход позволяет трактовать формирование основ здорового образа жизни с позиции ориентации на нравственные ценности. Выберите один ответ: a.Личностно-деятельностный подход b.Системный подход c.Аксиологический подход 11 Присвоение образцов здорового образа жизни происходит у дошкольников путем: Выберите один ответ: a.подражания b.активности c.деятельности 12 В формировании здорового образа жизни значимость приобретают потребности в знаниях и впечатлениях, которые формируются в определенном возрасте. В каком? Выберите один ответ: a.в старшем дошкольном возрасте b.в среднем дошкольном возрасте c.в младшем дошкольном возрасте 13 Этот исследователь показывает возможность доведения до дошкольников информации об основах ЗОЖ в игровой и познавательной деятельности, при экспериментировании и в общении. Именно в этих условиях, по мнению автора, на формирование ЗОЖ влияют представления детей о необходимости соблюдать режим дня, гигиену тела, регулярно выполнять двигательную деятельность и их заинтересованность в выполнении поддерживающих здоровье действий – утренней гимнастики, мытья рук и др.; а положительное эмоциональное отношение дошкольников к ЗОЖ обеспечивает взаимодействие педагогов и родителей. Выберите один ответ: a.А.А. Ошкина b.Л.Г. Касьянова c.В.А. Деркунская 14Автор понятия ортобиоз – правильный образ жизни Выберите один ответ: a.И.И. Мечников b.Ю.П. Лисицин c.Ю.Ф. Змановский


Физкультура и спорт (16 баллов) | 168 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

но-оздоровительная деятельность не стала для школьников потребностью, не превратилась в интерес личности.

(32 баллов)