Я перевела это надо было сделать???
VIII. Составьте вопросы, охватывающие содержание текста для ваших сокурсников, чтобы ответить на них. IX. Заполните предлоги или наречия, если это необходимо: 1. Студенты первого курса упорно трудятся, чтобы овладеть языком. 2. Какую оценку вы получили литературе на вступительных экзаменах? 3. Какая отметка у тебя в отчете? 4. "Постарайтесь избавиться от этой грубой ошибки", - сказал Учитель. 5. Когда вы сделали отчет по этой книге? 6. Наш племянник очень хороший математик. 7. Почему бы вам не принять участие в нашей дискуссии? 8. Мы решили присоединиться к английскому хору. 9. Где ты пропадала? Мы не виделись сто лет. 10. Когда монитор вошел в класс, ученики молчали. 11. Кузина Хелен передает всем наилучшие пожелания. 12. Девушка пригласила своих друзей на день рождения. 13. В какие виды спорта он ходит - хороший теннис и волейбол. 14. Я вижу, ты злишься на меня, но я не понимаю, почему ты не отвечаешь на мой вопрос. 15. Он часто писал матери, когда был на юге? 16. Студенты гордятся своим институтом. 17. Все они очень любят англоговорящий клуб. 18. Двое моих сокурсников уехали... уроки сегодня. Вопросы к частям предложений пишите жирным шрифтом. б) каждое предложение описывает ситуацию в сжатой форме. Узнайте больше об этом, задавая вопросы. Йорк в парах. Используйте разговорные фразы: для моего входа