Возможна ли маркетинговая деятельность в условиях плановой экономики?

0 голосов
40 просмотров

Возможна ли маркетинговая деятельность в условиях плановой экономики?


Обществознание (32 баллов) | 40 просмотров
Дано ответов: 2
0 голосов

При организации производства в условиях централизованно-плановой экономики вопросы маркетинга не рассматриваются, так как производитель не сталкивается ни с проблемами закупок необходимых материалов и комплектующих изделий, ни с проблемами сбыта готовой продукции на рынке. Задачи снабжения производства и сбыта готовой продукции в условиях такой экономики традиционно сводятся к получению необходимых объемов сырья, материалов и комплектующих изделий в запланированные сроки с последующей поставкой готовой продукции потребителю.
Может быть правильно. хз.

(50 баллов)
0 голосов

Нет, она там будет абсолютно бесполезна



(120 баллов)