Взаимная любовь диктант

0 голосов
408 просмотров

Взаимная любовь диктант


Русский язык (19 баллов) | 408 просмотров
Дано ответов: 2
0 голосов
Правильный ответ

Ну ок диктант так диктан а что надо ?

(141 баллов)
0

взаимная любовь

0 голосов

Взаимный диктант (Метод М.Г. Булановской) Цели: - Обучение учащихся умениям грамотно писать. - Формирование умений сотрудничать. - Развитие интереса к предмету.   1.Подготовительный этап. Готовятся разные тексты диктантов. Содержание текстов должно быть интересным для учащихся. Сложность текстов зависит от подготовленности класса. Текст для диктанта должен быть кратким: 12-15 слов в первом классе, 15-20 слов во втором классе, 20-30 слов в третьем классе, не более 35 слов в четвёртом классе.   2.Основной этап. Работа учащихся на уроке.   Алгоритм работы 1.Каждый ученик получает по одной карточке с текстом и читает свой текст про себя.   2.В момент чтения и после того, как все прочитали тексты, педагог отвечает на вопросы учащихся, если им что-то непонятно в тексте.   3.Все учащиеся разбиваются на пары. В каждой паре один из учащихся читает первое предложение текста своей карточки вслух. (Так, как диктует педагог).   1-й читает →    текст  1  ←   2-й слушает   Второй учащийся выслушивает предложение до конца.   4.Учащийся, который слушал (2-й учащийся), пишет под диктовку это предложение в своей тетради. (Пишущему подсматривать в текст нельзя).   1-й читает →    текст  1           тетрадь 2 ←   2-й пишет   Таким же образом зачитывается второе, третье и т.д. предложения до конца текста.   5.Происходит смена ролей в парах. Тот, кто писал, диктует свой текст, а другой пишет под его диктовку.   1-й пишет  → тетрадь 1           2 текст ←   2-й читает   6.После окончания диктанта учащиеся обмениваются своими тетрадями и без карточек (карточки лежат текстом вниз) проверяют написанное. Ошибки исправляют зелёной пастой.   1-й проверяет  → тетрадь2         тетрадь 1←   2-й проверяет   7.Учащиеся по карточкам проверяют диктанты своих товарищей. Исправления делают красной пастой.   текст  1→ 1-й проверяет  → тетрадь2     2 текст → 2-й проверяет→                                     тетрадь 1   8.Совместная проверка вначале одного диктанта, затем второго. Допустивший ошибки учащийся под контролем товарища делает устный разбор, второй учащийся ему помогает. 1-й устный разбор → тетрадь 1←   2-й контроль      1-й контроль → тетрадь2  ← 2-й устный разбор    9.Каждый ученик в своей тетради выполняет работу над ошибками (можно пользоваться памяткой)               1-й работа над ошибками → тетрадь 1      2-й работа над ошибками → тетрадь2    10.Ученики берут тетради друг друга, ещё раз просматривают и ставят в тетради свою подпись: проверил Иванов.  

(14 баллов)
0

это не то