Извините, я не понимаю, чем для Вас будет лучше написание на тетрадном листе, поэтому напишу так, как удобнее мне.
Здесь всё просто. Так, как и с обычными квадратичными числами.
Задание 1
Если тебе трудно запомнить, что 6² = 36, а, тогда, 0.6² = 0.36, то представляешь десятичную запись в виде дроби:
![\tt\displaystyle \sqrt{0.36} + \sqrt{0.01} = \sqrt{\frac{36}{100}} + \sqrt{\frac{1}{100}}=\frac{6}{10} + \frac{1}{10}=\frac{7}{10} \tt\displaystyle \sqrt{0.36} + \sqrt{0.01} = \sqrt{\frac{36}{100}} + \sqrt{\frac{1}{100}}=\frac{6}{10} + \frac{1}{10}=\frac{7}{10}](https://tex.z-dn.net/?f=%5Ctt%5Cdisplaystyle%20%5Csqrt%7B0.36%7D%20%2B%20%5Csqrt%7B0.01%7D%20%3D%20%5Csqrt%7B%5Cfrac%7B36%7D%7B100%7D%7D%20%2B%20%5Csqrt%7B%5Cfrac%7B1%7D%7B100%7D%7D%3D%5Cfrac%7B6%7D%7B10%7D%20%2B%20%5Cfrac%7B1%7D%7B10%7D%3D%5Cfrac%7B7%7D%7B10%7D)
Задание 2
Задание на знание квадратичных чисел.
![\tt\displaystyle -3\sqrt{9} - \sqrt{64} = -3\cdot 3 - 8 = -9 - 8 = -17 \tt\displaystyle -3\sqrt{9} - \sqrt{64} = -3\cdot 3 - 8 = -9 - 8 = -17](https://tex.z-dn.net/?f=%5Ctt%5Cdisplaystyle%20-3%5Csqrt%7B9%7D%20-%20%5Csqrt%7B64%7D%20%3D%20-3%5Ccdot%203%20-%208%20%3D%20-9%20-%208%20%3D%20-17)
Задание 3
Задание на знание свойств степеней. Если что-то в корне N степени возводится в N степень, то этот корень убирается. Работает это по такому принципу:
![\tt\displaystyle\bigg(\sqrt[\tt\displaystyle n]{\tt x}\bigg)^{\displaystyle n}=\bigg(x^{\displaystyle\frac{1}{n}}\bigg)^{\displaystyle n}=x^{\displaystyle\frac{n}{n}}=x^1 = x \tt\displaystyle\bigg(\sqrt[\tt\displaystyle n]{\tt x}\bigg)^{\displaystyle n}=\bigg(x^{\displaystyle\frac{1}{n}}\bigg)^{\displaystyle n}=x^{\displaystyle\frac{n}{n}}=x^1 = x](https://tex.z-dn.net/?f=%5Ctt%5Cdisplaystyle%5Cbigg%28%5Csqrt%5B%5Ctt%5Cdisplaystyle%20n%5D%7B%5Ctt%20x%7D%5Cbigg%29%5E%7B%5Cdisplaystyle%20n%7D%3D%5Cbigg%28x%5E%7B%5Cdisplaystyle%5Cfrac%7B1%7D%7Bn%7D%7D%5Cbigg%29%5E%7B%5Cdisplaystyle%20n%7D%3Dx%5E%7B%5Cdisplaystyle%5Cfrac%7Bn%7D%7Bn%7D%7D%3Dx%5E1%20%3D%20x)
![\tt\displaystyle (2\sqrt{4})^2 - 1.5 = 2^2\cdot(\sqrt{4})^2 - 1.5 = 4\cdot 4 - 1.5 = 16 - 1.5 = 14.5 \tt\displaystyle (2\sqrt{4})^2 - 1.5 = 2^2\cdot(\sqrt{4})^2 - 1.5 = 4\cdot 4 - 1.5 = 16 - 1.5 = 14.5](https://tex.z-dn.net/?f=%5Ctt%5Cdisplaystyle%20%282%5Csqrt%7B4%7D%29%5E2%20-%201.5%20%3D%202%5E2%5Ccdot%28%5Csqrt%7B4%7D%29%5E2%20-%201.5%20%3D%204%5Ccdot%204%20-%201.5%20%3D%2016%20-%201.5%20%3D%2014.5)
Задание 4
![\tt\displaystyle \sqrt{7^2 + 15} = \sqrt{49 + 15} = \sqrt{64} = 8 \tt\displaystyle \sqrt{7^2 + 15} = \sqrt{49 + 15} = \sqrt{64} = 8](https://tex.z-dn.net/?f=%5Ctt%5Cdisplaystyle%20%5Csqrt%7B7%5E2%20%2B%2015%7D%20%3D%20%5Csqrt%7B49%20%2B%2015%7D%20%3D%20%5Csqrt%7B64%7D%20%3D%208)