1. Списать. Вставить пропущенные буквы, отметить орфограмму. 1.Утре..яя з..ря снова...

0 голосов
128 просмотров

1. Списать. Вставить пропущенные буквы, отметить орфограмму. 1.Утре..яя з..ря снова з..с..яла на небе. 2.От во..ходящего со..нца заг..релись ж..лтые хризантемы,забл..стели их длинн..ватые листья. 3.Все р..стения,даже самый мал..нький р..сточ..к,радуют..ся золотому со..нцу. 4.Это и кудрявая м..лина,и ш..ршавый крыж..вник,и ч..рная см..родина. 5.Бе..шумный в..т..рок на ра..свете ,т..инстве..ый ш..пот травы,оч..рование родной пр..роды вызывают ж..лание пр..к..снут..ся к ч..ду,покл..нит..ся миру,который не ра..крыл все з..гадки и тайны. 2. Стиль текста. 3. Тип текста. 4.Среди предложений 1-4 найдите сложное,выпишите из него грамматические основы. 5.Из предложения 1 выпишите слово,в котором нет окончания. 6. Сделайте морфемный разбор слов: во..ходящего,забл..стели,оч..рование,пр..к..снут..ся. 7. Первое предложение распространить причастным оборотом,записать его,выполнить синтаксический разбор. В ТЕКСТЕ Я БУКВЫ ВСТАВИЛ НАДО ЗАДАНИЯ


Русский язык (32 баллов) | 128 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

2-художественный

3-описание

4-загорелись хризантемы,заблестели листья

5-снова

(63 баллов)