1. Списать. Вставить пропущенные буквы, отметить орфограмму. 1.Утре..яя з..ря снова з..с..яла на небе. 2.От во..ходящего со..нца заг..релись ж..лтые хризантемы,забл..стели их длинн..ватые листья. 3.Все р..стения,даже самый мал..нький р..сточ..к,радуют..ся золотому со..нцу. 4.Это и кудрявая м..лина,и ш..ршавый крыж..вник,и ч..рная см..родина. 5.Бе..шумный в..т..рок на ра..свете ,т..инстве..ый ш..пот травы,оч..рование родной пр..роды вызывают ж..лание пр..к..снут..ся к ч..ду,покл..нит..ся миру,который не ра..крыл все з..гадки и тайны. 2. Стиль текста. 3. Тип текста. 4.Среди предложений 1-4 найдите сложное,выпишите из него грамматические основы. 5.Из предложения 1 выпишите слово,в котором нет окончания. 6. Сделайте морфемный разбор слов: во..ходящего,забл..стели,оч..рование,пр..к..снут..ся. 7. Первое предложение распространить причастным оборотом,записать его,выполнить синтаксический разбор. В ТЕКСТЕ Я БУКВЫ ВСТАВИЛ НАДО ЗАДАНИЯ