Пожалуйста. Придумайте или загуглите захватывающую или интересную историю. Например...

0 голосов
52 просмотров

Пожалуйста. Придумайте или загуглите захватывающую или интересную историю. Например мальчика или интересную работу.


Другие предметы (525 баллов) | 52 просмотров
0

На искусство мне надо

0

вообще не понимаю что вам нужно. два человека вам написали истории...сами найдите в интернете раз не хотите принимать старания других людей

Дано ответов: 2
0 голосов

Джейн Орвис. Окно.

С тех пор, как Риту жестоко убили, Картер сидит у окна.

Никакого телевизора, чтения, переписки. Его жизнь – то, что видно через занавески.

Ему плевать, кто приносит еду, платит по счетам, он не покидает комнаты.

Его жизнь – пробегающие физкультурники, смена времен года, проезжающие автомобили, призрак Риты.

Картер не понимает, что в обитых войлоком палатах нет окон.


Брайан Ньюэлл. Чего хочет дьявол.

Два мальчика стояли и смотрели, как сатана медленно уходит прочь. Блеск его гипнотических глаз все еще туманил их головы.

– Слушай, чего он от тебя хотел?

– Мою душу. А от тебя?

– Монетку для телефона-автомата. Ему срочно надо было позвонить.

– Хочешь, пойдём поедим?

-- Хочу, но у меня теперь совсем нет денег.

– Ничего страшного. У меня полно.

Джей Рип. Судьба.

Был только один выход, ибо наши жизни сплелись в слишком запутанный узел гнева и блаженства, чтобы решить все как-нибудь иначе. Доверимся жребию: орел – и мы поженимся, решка – и мы расстанемся навсегда.

Монетка была подброшена. Она звякнула, завертелась и остановилась. Орел.

Мы уставились на нее с недоумением.

Затем, в один голос, мы сказали: “Может, еще разок?”


(191 баллов)
0

Странный ответ. Я хотела нормальную и интересную историю. Про что-то захватывающее. А не это!!!

0 голосов

The Elder Scrolls III: Morrowind.

Самая атмосферная и самобытная игра в безусловно выдающейся серии. Огромный и абсолютно свободный — иди, куда хочешь, будь, кем хочешь — мир, наполненный множеством подробностей. История, космология, народы, напитки, книги, организации, боги, культы, тайны: одна из главных, на мой взгляд, особенностей — это то, что ни на один из главных секретов Морровинда так и не дан окончательный ответ. Нет ничего приятнее, чем обсудить с ещё одним свихнувшимся фанатом, кто же на самом деле убил Неревара и куда исчезли двемеры.

Дизайн и стиль. Деревья-грибы, город под панцирем гигантского краба. Уникальный архитектурный стиль у каждой фракции. Совершенно кислотные на вид монстры. Гигантская блоха как вид междугороднего транспорта. Сатанински-шумерские культисты Шестого Дома, ординаторы в золотых масках, левитирующий над полом в позе лотоса двухцветный Лорд Вивек.

И надо всем этим музыка Джереми Соула.

Если этот недружелюбный, холодный, опасный и прекрасный мир принял тебя — он уже не отпустит.



(93 баллов)
0

Не очень. Это не интересно и не захватывающе...