1.Закончите предложение. 1) Целыми числами называют … . 2) Натуральные числа ещё называют...

0 голосов
32 просмотров

1.Закончите предложение. 1) Целыми числами называют … . 2) Натуральные числа ещё называют … . 3) Целые и дробные числа образуют … . 2. Запишите число, противоположное: 1) числу 9; 2) числу – 4,3; 3) самому себе; 4) числу – 1. 3. Начертите координатную прямую и отметьте на ней числа –6 и 2, а также числа, им противоположные. 4. Найдите значение выражения – m, если m = – 3,6. 5. Запишите какие – нибудь четыре числа, являющихся целыми, но не являющиеся натуральными. 6. Запишите какие – нибудь четыре числа, являющихся рациональными, но не являющиеся целыми. 7. Запишите все целые числа, расположенные на координатной прямой между числами –3 и 2. 8. Сколько целых чисел расположено на координатной прямой между числами: 1) –9,4 и 9,4; 2) –27,8 и 18,1? 9. Ученик записывает целые числа, изображённые на координатной прямой, в таком порядке: –8, –7, –6. Какое следующее число он запишет?


Математика (23 баллов) | 32 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов
Правильный ответ

Ответ:

1. Закончите предложение.

1) Целыми числами называют все натуральные числа, им противоположные числа и нуль.

2) Натуральные числа ещё называют естественными числами.

3) Целые и дробные числа образуют множество рациональных чисел.

2. Запишите число, противоположное:

1) числу 9 ---- число -9; 2) числу – 4,3 ---- число 4,3;

3) самому себе  ---- число 0; 4) числу – 1  ---- число 1.

3. Начертите координатную прямую и отметьте на ней числа –6 и 2, а также числа, им противоположные.

См. рисунок

4. Найдите значение выражения – m, если m = – 3,6:

– m = – (– 3,6) = 3,6

5. Запишите какие – нибудь четыре числа, являющихся целыми, но не являющиеся натуральными:

0; –23; –1; –1963

6. Запишите какие – нибудь четыре числа, являющихся рациональными, но не являющиеся целыми:

0,5; –2,02; 0,00001; –123,456

7. Запишите все целые числа, расположенные на координатной прямой между числами –3 и 2.

–3 < x < 2 : –2; –1; 0; 1

См. рисунок

8. Сколько целых чисел расположено на координатной прямой между числами:

1) –9,4 и 9,4 :   –9; –8; –7; –6; –5; –4; –3; –2; –1; 0; 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9

то есть 9–(–9)+1=9+9+1 = 19

2) –27,8 и 18,1 : 18–(–27)+1=18+27+1=46

9. Ученик записывает целые числа, изображённые на координатной прямой, в таком порядке: –8, –7, –6. Какое следующее число он запишет?

–8, –7, –6, –5

(8.3k баллов)