в прошлом изображения людей, мест и вещей не выглядели так, как в реальной жизни. Они выглядели плоскими и не пропорциональными. В 13 веке художники начали создавать реалистичные образы, предоставляя своим картинам перспективу. Когда мы смотрим на вещи вокруг нас, они трехмерные (3D) - они имеют объем и глубину. Художник использует перспективу, чтобы создать представление на двумерном (2D) листе бумаги или холсте того, как мы видим вещи в реальной жизни с пространством, расстоянием и глубиной между различными объектами. Перспективные объекты создают впечатление перспективы. Художник уменьшает размер объектов на картине, когда они следуют по прямой видимости зрителя вдаль. Эти линии сходятся в точках схода на горизонте зрителя, и объекты становятся слишком маленькими, чтобы их видеть. Это заставляет части изображения появляться далеко на заднем плане или близко к зрителю на переднем плане.