Ответ:
Актуальность проекта Как с натуральными числами, так и с отрицательными, мы сталкиваемся в повседневной жизни, их изучаем в школьном курсе, но понимание математических действий с этими числами у школьников так и не складываются. С этой темой мы никогда раньше не встречались. Поэтому я решила рассмотреть знания математических действий с отрицательными числами, узнать их историю, довести данную информацию до одноклассников.
Первые сведения об отрицательных числах встречаются у китайских математиков во втором веке до нашей эры. Отрицательные числа появились значительно позже натуральных чисел и обыкновенных дробей. Положительные числа тогда толковались как имущество, а отрицательные - как долг, недостача.
Складывать и вычитать отрицательные числа научились древнекитайские учёные еще до нашей эры. (-5) + 5 = 0 (противоположные числа) =6 (числа с разными знаками) -23+ (-23) = - 46 (23+23=46) (отрицательные числа) .
Вот как индийский математик Брахмагупта излагал правила сложения и вычитания: «Сумма двух имуществ есть имущество» «Сумма двух долгов есть долг», «Сумма имущества и долга равна их разности» и т. д.
Пошаговое объяснение: