Ответ:
2. Герцен имеет в виду, что настоящей дружбе не страшны различные обстоятельства, которые появляются в разные моменты человеческой жизни. Используя популярную фразу можно сказать, что друг познается в беде.
3. Реклама – двигатель торговли, мы все об этом знаем. Поэтому и у добросовестного, и у недобросовестного рекламодателя одна цель – продать свой продукт. Вторая цель – коротко и ярко выгодно представить потребителю все положительные стороны товара, чтобы его купили. И красивая, креативная реклама делает свое дело. И чем больше народу о товаре узнает, тем выше будет доход от продаж. Но потребителя трудно провести. Если продукт плохой, доходы будут единовременными, краткосрочными, так как люди купят этот товар один раз, поймут, что он никуда не годится, и больше не «купятся» на рекламу этого продукта. А вот добросовестный рекламодатель получит более долгосрочные выгоды от продажи своего продукта. Если реклама гарантирует, что товар хорош, люди покупают его и убеждаются в том, что он действительно хорош, они покупают его снова и снова. Рациональный выбор товара потребитель может сделать, прочитав отзывы об этом продукте в интернете, опросить друзей и знакомых, заказать тестовый образец или купить пробный образец и испытать товар самостоятельно. Если он плохой, то больше не покупать его.
6. Можно бить мировые рекорды и иметь проблемы со здоровьем. Можно иметь рельефное накачанное тело, но иметь проблемы с сердцем от чрезмерного потребления протеина или постоянных тяжелых физических нагрузок. Кроме того, спортивные достижения – это тяжелый труд, ошибки и разочарования, работа над собой. Высказывание говорит, что за спортивными достижениями и навыками стоят годы упорного труда. А еще, что важнее внутреннее здоровье, а оно то и гарантирует здоровье внешнее и красоту.
9. Заботы и внимания со стороны государства требуют пенсионеры, инвалиды и студенты. И государство исправно проявляет заботу об этих социальных группах.