Обществознание 7 класс, Пробная ВПР по обществознанию 2. Прочитайте высказывание " Дружба...

0 голосов
36 просмотров

Обществознание 7 класс, Пробная ВПР по обществознанию 2. Прочитайте высказывание " Дружба должна быть прочною штукою, способною пережить все перемены температуры и все толчки той ухабистой дороги, по которой совершают своё жизненное путешествие дельные и порядочные люди". (А.И. Герцен) Использую обществоведческие знания, объясните мысль автора 3. Рекламу товаров и услуг называют двигателем торговли. В Российской Федерации действует Федеральный закон "О рекламе", в котором указано, что " недобросовестная и недостоверная реклама не допускается.Какие экономические цели преследуют добросовестный рекламодатель( укажите две цели) ? Какую пользу приносит достоверная реклама потребителю? Каким образом потребитель может сделать рациональный выбор товара или услуги и избежать воздействия недостоверной рекламы( укажите три возможных способа) 6.Как вы понимаете суждение:" Физические качества, умения, навыки, спортивные достижения есть лишь внешняя форма физической культуры"? 9.Современное государство проявляет заботу о различных социальных группах. Какие социальные группы в нашем обществе в помощи со стороны государства и общества(назовите две группы)? Приведите пример такой помощи


Обществознание (84 баллов) | 36 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов
Правильный ответ

Ответ:

2. Герцен имеет в виду, что настоящей дружбе не страшны различные обстоятельства, которые появляются в разные моменты человеческой жизни. Используя популярную фразу можно сказать, что друг познается в беде.

3. Реклама – двигатель торговли, мы все об этом знаем. Поэтому и у добросовестного, и у недобросовестного рекламодателя одна цель – продать свой продукт. Вторая цель – коротко и ярко выгодно представить потребителю все положительные стороны товара, чтобы его купили. И красивая, креативная реклама делает свое дело. И чем больше народу о товаре узнает, тем выше будет доход от продаж. Но потребителя трудно провести. Если продукт плохой, доходы будут единовременными, краткосрочными, так как люди купят этот товар один раз, поймут, что он никуда не годится, и больше не «купятся» на рекламу этого продукта. А вот добросовестный рекламодатель получит более долгосрочные выгоды от продажи своего продукта. Если реклама гарантирует, что товар хорош, люди покупают его и убеждаются в том, что он действительно хорош, они покупают его снова и снова. Рациональный выбор товара потребитель может сделать, прочитав отзывы об этом продукте в интернете, опросить друзей и знакомых, заказать тестовый образец или купить пробный образец и испытать товар самостоятельно. Если он плохой, то больше не покупать его.

6. Можно бить мировые рекорды и иметь проблемы со здоровьем. Можно иметь рельефное накачанное тело, но иметь проблемы с сердцем от чрезмерного потребления протеина или постоянных тяжелых физических нагрузок. Кроме того, спортивные достижения – это тяжелый труд, ошибки и разочарования, работа над собой. Высказывание говорит, что за спортивными достижениями и навыками стоят годы упорного труда. А еще, что важнее внутреннее здоровье, а оно то и гарантирует здоровье внешнее и красоту.

9. Заботы и внимания со стороны государства требуют пенсионеры, инвалиды и студенты. И государство исправно проявляет заботу об этих социальных группах.

(42.7k баллов)