1. Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и рас- крывая скобки. Укажите разряды прилагательных. Подчеркните прилагательные как члены предложения. От качественных прилагательных образуйте степени сравнения, запишите их. 1. Только что поднялось устал. . е сентябрьское со. . нце; его белые лучи то гаснут в обл. . ках, то серебр. . (н, нн) ым веером падают в овраг. (М. Горький) 2. Бывало, внучке в прида (н, нн) ое доставался бабушкин сарафан. (А. Пушкин) 3. Последний твой завет я буду помнить глубоко в д. лекой ст. . роне. (Н. Некрасов) 4. И кап. . ют горькие слезы из глаз на холодный п. . сок. (М. Лермонтов) 5. Утро было ясное, лошадь (под) ним была добрая. (Л. Толстой) 6. На (темно) сером небе (кое) где м. . гают звезды; влажный вет. . рок на- б. . гает ле. . кой волной, слыш. тся сдержа (н, нн) ый, (не) ясный ш. . пот ночи. (И. Тургенев) 7. Ты поем. . три — какая крас. . та! В. . черний снег м. . рцает еле (еле) . П. ляна лу (н, нн) ым светом залита вокруг немой заиндевелой ели. (С. Смирнов)