Задание: 1.Списать. 2.Определить средства связи между предложениями. 3. Записать в скобках тип связи. 1.Из-за туч выглянуло яркое летнее солнце. Оно осветило своими лучами промокшие улицы и дома. 2.На ветке березы сидела стайка воробьев. Увидев нас, воробьи встревоженно зачирикали. 3.Мы насобирали в лесу ведро лисичек. Грибы оказались очень вкусными. 4.Олег учится в шестом классе. Он увлекается водными лыжами, шахматами и коллекционированием марок. 5.Наступил вечер. Город незаметно опустел. Смолкли голоса людей и сигналы автомобилей. Зажглись уличные фонари и витрины магазинов. 6.Автобус не было, и люди на остановке начали волноваться. Мужчина в помятой шляпе каждую минуту доставал из кармана часы и рассматривал их циферблат. Пожилая женщина морщилась и с надеждой глядела на вечернее шоссе. Но шоссе по-прежнему оставалось пустым и безлюдным. 7.Наступила поздняя осень. С деревьев в парке осыпались листья. По крышам забарабанили долгие и унылые дожди. 8.Вот мы и увидели море. Нам оно показалось спокойным. Однако это спокойствие было очень обманчивым.