Мы-читающая нация. Невозможно представить нашу жизнь без газет и журналов. Сегодня Казахстан может гордиться разнообразием газет и журналов, циркулирующих по стране. Можно найти газеты всех видов: республиканские и местные, для детей и подростков, для людей разного возраста, для мужчин и для женщин. На страницах газет публикуются статьи о промышленности, экономике, политике и общественной жизни.
Во многих газетах публикуются материалы о международных событиях, о жизни людей во всех уголках мира. Любители спорта могут прочесть о спортивных событиях в Казахстане и других странах. Практически все газеты дают радио-и телепрограммы, прогнозы погоды. Иногда можно прочитать какой-нибудь сенсационный и неординарный материал. В нашей стране много газет:’ Егемен Казахстан’, ‘про спорт’, "Нур-Астана’," Экспресс К’.
Молодежь предпочитает читать “Новое поколение”. “Московские новости” - газета для молодежи. Его статьи посвящены молодому поколению. Они описывают жизнь молодежи в нашей стране и за рубежом. Они затрагивают проблемы молодежи. Кроме газет, в нашей стране много журналов. Некоторые из них очень интересны, например: “туризм”, “экология”.
Как вы знаете, все источники массовой информации, содержат различные виды рекламы.
Реклама как услуга
Хотя среднестатистического гражданина обычно раздражают все рекламные объявления, печатаемые в газетах и журналах, и рекламные ролики, транслируемые по телевидению, влияние всей рекламной индустрии на одного человека огромно и играет очень важную роль в нашей жизни. Реклама поглощает огромные суммы денег, но она полезна для общества. Каковы функции рекламы?
Первое, что нужно упомянуть, - это сообщить. Большая часть информации, которую люди имеют о бытовых устройствах, автомобилях, строительных материалах, электронном оборудовании, косметике, моющих средствах и продуктах питания, в значительной степени получена из рекламы, которую они читают. Реклама знакомит их с новыми продуктами или напоминает о существующих.
Вторая функция - продавать. Продукты показаны с лучшей точки зрения и потенциальный покупатель, войдя в магазин, бессознательно выбирает рекламируемые продукты. Один покупает этот стиральный порошок или жевательную резинку, потому что красочные рекламные ролики убеждают его в лучших качествах продукта. Даже сигареты, сладости или алкоголь ассоциируются с хорошими ценностями человеческой жизни, такими как радость, свобода, любовь и счастье, и именно эти ассоциации заставляют человека выбирать рекламируемую продукцию.
Цель хорошей рекламы-создание потребительского спроса на покупку рекламируемого товара или услуги. Дети являются хорошим примером, поскольку они обычно хотят особый вид шоколада или игрушки или жевательную резинку. Будучи наивными, они не могут объективно оценить, что является правдивым, а что преувеличенным, и выбрать действительно хорошие продукты, пока не купят их и не проверят сами.
В-третьих, поскольку большинство рекламы печатается в нашей прессе, мы платим меньше за газеты и журналы, а телевидение в большинстве стран дешевое. Публичная реклама на уличных щитах, вокзалах и зданиях делает жизнь людей более радостной. Кроме того, все эти небольшие объявления в прессе, касающиеся рубрик "занятость", "образование" и "продается и разыскивается", помогают обычным людям найти лучшую работу или лучшего работника, продать или купить подержанные вещи и найти услуги, узнать об образовательных учреждениях, общественных мероприятиях, таких как концерты, театральные постановки, футбольные матчи, а также объявить о рождении, браке и смерти. Таким образом, несмотря на наше недовольство, когда нас бомбардируют всей информацией рекламодателей, мы должны признать, что они действительно оказывают полезную услугу обществу, а реклама является неотъемлемой частью нашей повседневной жизни.