Списывать ничего не надо. Номер задания и вариант ответа (цифрами) 1. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите все цифры, обозначающие запятые при вводном слове. Сыновья или кинутся под танк,(1) или окажутся в горящем Сталинграде,(2) или спасут полковое знамя. И,(3) прочитав,(4) к примеру,(5) о том,(6) что Семён и Василий первыми таранили фашистский «мессер»,(7) учителя не возмущаются и не дают волю красному карандашу. 2.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении. О том,(1) что обед будет из трёх блюд и готовят его повара с особым старанием,(2) ребята детского дома знали заранее. Директор дома,(3) Мария Дмитриевна,(4) так и сказала: – Сегодня,(5) ребята,(6) полный у нас обед: первое будет,(7) второе и третье. 3. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении. Шарик стал лизать мои руки,(1) щёки,(2) в нём неожиданно появилось что-то из давних лет — из детства. — Ну ладно,(3) старина,(4) прощай. Прости меня за всё,(5) если сможешь. 4. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую при обращении. – Я повезу ягоды в город,(1) продам и куплю тебе пряник. – Конём,(2) баба? – Конём,(3) конём. Сам он белый-белый,(4) а грива у него розовая,(5) хвост розовый,(6) глаза розовые,(7) копыта тоже розовые. 5. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении. Даша легонько трепала его за холку и говорила: – Возьми,(1) Бим,(2) возьми. Голос у Даши мягкий,(3) душевный,(4) тихий и,(5) казалось,(6) спокойный,(7) руки тёплые и нежные,(8) ласковые. 6. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении. – С ним тебе,(1) Асенька,(2) будет,(3) конечно,(4) сподручнее,(5) чем со мной: он и от собак отобьётся,(6) и мальчишкам в обиду не даст. 7. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении. – Нет,(1) брат,(2) я стянул их с лотка на базаре. Никто не замелил. – Ты,(3) значит,(4) их украл? 8. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении. Однажды,(1) когда бабушка стояла на коленях,(2) сердечно беседуя с Богом,(3) дед,(4) распахнув дверь в комнату,(5) сиплым голосом сказал: – Ну,(6) мать,(7) посетил нас Господь,(8) – горим! 9. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении. В юности у меня тоже были подобные мысли,(1) доводившие меня до сумасшествия. Но это,(2) милостивый государь,(3) вздор. 10. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую при обращении. – Вот тебе и на! – удивился дед. – И у ничьей скамейки хозяин объявился. Знал бы я этого мастера,(1) в пояс бы ему поклонился и руку пожал. Тут дед посмотрел на Алёшу и спросил: – А ты не знаешь этого мастера,(2) внучек? 11. В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении. Герой с войны пришёл, (1) принимай, (2) жена, (3) хвастай, (4) зови гостей. 12. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении. "Слушай, (1) дорогой, (2) - сказала мальчику мать. - Задёрни шторку или пересядь на соседнее кресло. Здесь слишком жарко от солнца, (3) а тебе это вредно". Мальчик недовольно посмотрел на мать. Ему не хотелось, (4) чтобы кто-нибудь услышал, (5) что ему вредно сидеть на солнце. 13. В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите в порядке возрастания цифры, обозначающие запятые при обращении. "Что, (1) Вадик,(2) сразу будем бить или подождем немножко?" - "Чего ты пристал к человеку, (3) Птаха? - щурясь на меня, (4)сказал Вадик. - Понял, (5) человек играть пришёл. Может, (6) он у нас с тобой по десять рублей хочет выиграть?"