Домашняя практическая работа №5 Разделение смеси Мы смешаем все подряд: мыло, гвозди,...

0 голосов
93 просмотров

Домашняя практическая работа №5 Разделение смеси Мы смешаем все подряд: мыло, гвозди, шоколад, все что было на столе, что валялось во дворе... А теперь начнем играть, будем смеси разделять! Цель эксперимента: научиться разделять неоднородные смеси. Оборудование: стаканчики, воронка, фильтр, шумовка, эмалированная миска (сковорода), соль, земля, стружки. Приготовьте смесь поваренной соли, земли и стружек, образующихся после заточки карандаша, перемешав по одной чайной ложке всех компонентов. Ход работы 1. Растворите полученную смесь в стакане воды. 2. Всплывшие стружки удалите ложкой (с дырочками- шумовкой) и положите для сушки на лист бумаги. 3. Профильтруйте смесь через фильтр, помещенный в воронку (фильтр можно изготовить из бинта, марли или ватных дисков). Фильтр с оставшейся землёй высушите, затем счистите её с фильтра. 4. Отфильтрованную жидкость (фильтрат) перелейте из стакана в эмалированную миску или сковороду и выпарите воду. Выделившиеся кристаллики соли соберите. 5. Результаты оформите в виде таблицы: Что делали Наблюдения Выводы Выводы: 1. Дайте понятие неоднородным смесям. 2. Сравните количества веществ до и после проделанных операций. Сделайте вывод о полноте выделения веществ. 3. На каких свойствах веществ основаны данные способы разделения смесей. Настоящим исследователям Попробуйте самостоятельно разделить чернила черного фломастера на составляющие компоненты, используя метод бумажной хроматографии. Прикрепите полученную хроматограмму к своей работе. На каких явлениях основан метод бумажной хроматографии? помогите дам 20 баллов


Химия (18 баллов) | 93 просмотров
Дано ответов: 2
0 голосов

Я знаю что ты жукова алина

(18 баллов)
0 голосов

жукова, здорова:D тоже нифига не понимаю

(18 баллов)