Вставьте пропущенные буквы, запятые. Сочинительные союзы возьмите в овал, надпишите над ними, какие они по значению. Подчеркните однородные члены, которые связывают эти союзы.1. Труд человека корм...т а лень порт...т (пословица). 2. Труд при учени... скучен да плод от учения вкусен (пословица). 3. Лесной сумр...к полон тиш...ны и зап...ха мхов. (К. Паустп.) 4. Только слыш...(т, ть)ся подвывание ветра в снастях да тих...й гул моря. (В. Короленко) 5. Цветы луч...ше соб...рать утром или вечером. (К. Паустп.) 6. Птиц... и нас.комые были кем (то) запуг...ны или вовсе покинули эти места. (Л. Кожевников) 7. И пращ и стрела и лукавый кинжал щ...дят победителя годы. (А П.) 8.Глупость человека сказ...вае(т, ть)ся или из его действия или из его слов. (А. П.)9. Бегущая минута (не) заметная р...жда...т миру подвиг или стих. (С. Марш.) 10. Столетние сосны или лиственниц... т...лпя(т, ть)ся гру...пами или разброс...ны (в) ро(с, з)ь. (И. Гонч.)Составьте схемы 4, 6, 7, 10