1. Поставьте знак ударения в следующих словах:
бАнты, красИвее, повторИт, позвонИт.
2. Поставьте знак ударения в следующих словах:
чЕрпая, ржАвея, балУясь, красИвее.
3. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является.
Чаще (нар.) других (мест.) попадается (гл.) обыкновенная (прил.) бурозубка (сущ.) .
4. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является.
Светлая (прил.) заря (сущ.) освещала (гл.) розовым (прил.) светом (сущ.) нашу (мест.) спальню (сущ.).
5. Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).
1) с пятьюдесятью копейками
2) их коллеги
3) клади на место
4) более пятисот метров
6. Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).
1) более высокий, более высоко
2) стал добрее
3) пара ботинок
4) в пятом веке
7. Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
3) "А ты чего тут распоряжаться?"- вмешался Незнайка.
Предложение с прямой речью
"П?" - а.
8. Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
3) Ежи - полезные зверушки.
Подлежащее ежи и сказуемое зверушки выражены им. существительными в им.п. - ставим тире.
9. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) На её ниточках переливалось, сияло что-то разноцветное, блестящее.
переливалось, сияло - однородные сказуемые
разноцветное, блестящее - однородные - определения
10. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые.
1) Неярок ты, ПОДСНЕЖНИК, нет броскости в тебе.
подснежник - обращение внутри предложения, с обеих сторон выделяем запятыми