СРОЧНО ДАЮ 40 БАЛЛОВ!!!!!!!Прочитайте рассказ М.А. Осоргина «Пенсне». Задание 2. Ответьте...

0 голосов
64 просмотров

СРОЧНО ДАЮ 40 БАЛЛОВ!!!!!!!Прочитайте рассказ М.А. Осоргина «Пенсне». Задание 2. Ответьте на вопросы (письменно, можно печатать): Понравился ли рассказ? Помог ли он подумать о привычных предметах по-особому, как о предметах одушевлённых, наделённых разумом? Какой приём используется автором, чтобы показать необычную «жизнь» вещей? Задание 3. Подготовьте письменный ответ-пересказ текста (письменно, можно печатать). Какова история карандаша? Какие путешествия совершает он, когда его ищет? Что же случилось с пенсне? Какая история с ним произошла? Каковы рассуждения автора в конце рассказа? Можно ли думать, что исчезновение пенсне было проявлением его индивидуальности?


Литература (14 баллов) | 64 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Автор рассуждает о том, что вещи живут своей жизнью, об их намерениях и действиях. В пример он ставит то, что вещи вдруг теряются и так же неожиданно находятся. Это юмористическое утверждение сродни «закону подлости» . Автор рассказывает о пропавшем пенсне, которое исчезло во время чтения. Обыскав все карманы, кресло, книгу, всю комнату и наконец квартиру, так его и не нашел. Зато история поисков пенсне дошла до генеральной уборки, но не смотря на то, что «вся квартира обновилась, посветлела» , найти пропавшее пенсне так и не удалось. На помощь автору пришел его приятель, попытавшийся разгадать эту загадку логически, начертив план комнаты, над которым он долго размышлял. Однако эти размышления ровным счетом ничего не дали. Пропавшее пенсне нашлось совершенно неожиданно, но факт его находки рассматривается, как что то совершенно естественное: «нужно было видеть физиономию моего пенсне, вернувшегося из долгой прогулки»

(138 баллов)