Нечестный человек кажется самому себе очень умным, на самом деле он просто не видит своей глупости. Когда он становится честным, то порой удивляется, как он не видел очевидных фактов, которые позволили бы ему решить проблему быстрее и выгоднее.
Воры продвигают идею, что те, кто больше всего украл и не попался – самые умные. Приводят в пример депутатов Госдумы – подавляющее большинство из них берут взятки или воруют бюджеты в миллионных размерах, и ничего. Но те, кто так говорит, как правило, не знаком с этими несчастными, запуганными «миллионерами», которые переживают инфаркт за инфарктом.
Руководители жалуются на проблемы с сотрудниками. Решение этих проблем полностью зависит от личной целостности руководителя. От способности видеть факты и действовать на основании фактов.
ВОПРОСЫ
1 .Чтобы добиться успеха в бизнесе, необходимо, в первую очередь, думать о том, как угодить своим клиентам.
Один из ключевых факторов успеха бизнеса – продукт, который он представляет на рынок. Чем интереснее и привлекательнее для потребителей будет этот продукт – тем больше шансов для достижения успеха.
Успех в бизнесе во многом зависит и от надежности партнеров, поэтому к их выбору следует подходить очень тщательно, а при наличии проблем в работе с определенным партнером не бояться менять его на другого. Бизнес – есть бизнес.
Современный бизнес-ритм не терпит остановок. Только постоянное развитие и движение вперед будет способствовать достижению успеха. Без этого все остальные факторы успеха бизнеса будут быстро терять свою значимость.
источник. http://fingeniy.com/ot-chego-zavisit-uspex-v-biznese/
2.Прибыль является индикатором эффективности использования капитала и служит и служит важным показателем успешности любой компании. Если компания приносит прибыль, предприниматель платит налоги, создает новые рабочие места, тем самым приносит пользу обществу. Чем больше в стране успешных предпринимателей и компаний, приносящих прибыль, тем богаче страна.
Прибыль является индикатором эффективности использования капитала и служит и служит важным показателем успешности любой компании. Если компания приносит прибыль, предприниматель платит налоги, создает новые рабочие места, тем самым приносит пользу обществу. Чем больше в стране успешных предпринимателей и компаний, приносящих прибыль, тем богаче страна.Бизнес, который не приносит прибыль, обречен, у него нет будущего. Он приводит к безработице и экономическому спаду. Такой бизнес рушится, а вложенные в него время и деньги теряются безвозвратно.
3.
Современный бизнес представляет собой не только товарно-денежные отношения. Если отодвинуть на второй план экономическую составляющую, то можно заметить что немалую роль в заключение прибыльных сделок, карьерном росте или успешном руководстве компанией играют деловые отношения.
Этика бизнеса и деловых отношений – это важнейший элемент в формировании профессионализма. Цивилизованный мир вынуждает любого делового человека знать элементарные правила хорошего тона. Заключая сделки на международном уровне и выходя рамками приличия, деловой человек рискует потерять деловые связи и как минимум лишиться репутации у заграничных коллег. Поэтому культура и этика деловых отношений является основным фактором успешной деятельности после экономической составляющей.
4.Этика деловых отношений в организации строится на ряде принципов:
менеджер обязан терпимо относиться к моральным устоям, существующим в других странах и регионах;
в работе менеджера при принятии решений должны разумно сочетаться индивидуальное и коллективное начала;
поскольку соблюдение этических норм базируется на социально-психологических методах, то для получения нужного результата необходимо их длительное применение.
Также этика деловых отношений предусматривает наличие принципов личности и профессионализма. К первому виду принципов относятся положения о том, что честь дороже прибыли, насилие и угрозы не являются способами достижения деловых целей, а основа отношений – это уважение участников общего дела и самоуважение. К принципам профессионализма относятся ведение дела сообразно средствам, оправдание доверия клиентов и партнеров, стремление завоевать надежную репутацию и достойная конкуренция.
источник http://kak-bog.ru/etika-delovyh-otnosheniy
Прости ...больше не знаю , надеюсь чем-то помогла