Задание 1 Назовите все разделы РЯ ; что изучает каждый из них, объясните Задание 2...

0 голосов
47 просмотров

Задание 1 Назовите все разделы РЯ ; что изучает каждый из них, объясните Задание 2 Составьте предложение со следующими словами: Каменный – каменистый; Царственный – царский; Единичный – единственный; Что это за лексические единицы? Задание 3 Укажите часть речи и член предложения выделенных слов : • У нас ночью очень светло от звезд. • По- новому взглянуть на мир. • (В)дали голубой столбом уж крутился песок золотой. • (В)далия видел сквозь туман тебя. • Собрание проходило организова(н,нн)о . • Собрание организов(н,нн)о на высшем уровне. • Татьяна была сильно взволнованна. Задание 4 В каких рядах на конце всех слов пишется Ь? А) сплош.., плащ.., настеж.. Б) невтерпёж.., вскач.., стрич.. В) упасть навзнич.., замуж.., дремуч.. Г) ударить наотмаш.., уйти проч.., помощ. Задание 5 Обвести кружком номер правильного ответа. I. В каком ряду нет слов с чередующейся гласной в корне? 1) прибл…жение, прик…сновение, насл…ждение; 2) сл…жение, вод…росли, изб…рать; 3) сож…леть, изв…нить, под…рить; 4) отр…сль, прик…саться, з…ря. II. Укажи ошибку, связанную с нарушением лексической сочетаемости слов: 1) коричневый карандаш; 2) ледяной айсберг; 3) пахать землю; 4) карие глаза. III. Укажи ряд с именами прилагательными, в суффиксе которых на месте пропусков пишется одна буква Н. 1) кожа…ый портфель, чугу…ая решетка; 2) деревя…ый дом, румя…ый малыш; 3) полотня…ая скатерть, комари…ый писк; 4) стари…ая картина, тума…ая ночь. IV. Укажи пример с ошибкой в образовании формы слова: 1) пять апельсинов; 2) пара носков; 3) с обеими учениками; 4) лучше всех. V. В каком примере НЕ пишется слитно? 1) (Не) отдыхавшие с утра путники сделали привал. 2) Я давно (не) был в этих местах. 3) Тренироваться Пете было (не) легко. 4) Диктант был (НЕ) легкий, а трудный. VI. Укажи строку, в которой все наречия пишутся через дефис: 1) (по)птичьи, (на)бок, (в)верху; 2) (по)дружески , (нежданно)негаданно, (еле)еле; 3) (волей)неволей, (в)пятых, (бок) о (бок); 4) (в)слепую, (в)ничью, (в)седьмых. VII. Найди неверный ответ в определении грамматических признаков. 1) тройка – существительное; 2) любой – местоимение; 3) втроем – собирательное числительное; 4) некогда – наречие. VII. Укажи предложение с деепричастным оборотом. 1) Мы видели, как поднимаются птицы с поверхности озера. 2) Сделав вираж, самолет пикирует в облака. 3) Листки, сорванные ветром, вертелись в воздухе и медленно улетали вдаль. 4) Сосна, несомненно, одно из древнейших деревьев. VIII. Укажи, чем выражено подлежащее в предложении: Выступающие на школьной конференции готовились отвечать на вопросы. 1) местоимением; 2) причастием; 3) существительным; 4) словосочетанием. IX. В каком предложении перед союзом и нужно поставить запятую? 1) Набежал ветерок и поднял пыль по дороге. 2) Распустил глухарь веером хвост и защебетал свою песню. 3) Дождь прекратился и капельки его заблестели на солнце. 4) Я опустил ружьё и с наслаждением слушал глухариную песню Даю 50 баллов


Русский язык (158 баллов) | 47 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Буду делать последовательно. Задание 1.

1)Фонетика - характеристика звуков речи .

2)Графика - как звуки речи обозначаются на письме .

3).Лексика - значение слов, различные группы слов по значению , происхождению и употреблению .

4).Морфемика - строение слова .

5).Словообразование - способы образования слов .

6).Грамматика ( морфология , синтаксис)-Слова, как часть речи ,построение словосочетаний и предложений.

7)Стилистика -особенности речи в зависимости от сферы общения .

8)Орфоэпия -правила произношения слов .

9 )Орфография -правила написания слов .

10) Пунктуация - правила расстановки знаков препинания.

(110 баллов)
0

спс за второе

0

сейчас посмотрю

0

надеюсь ты скоро

0

Задание 4 . вариант Г

0

спс

0

можешь ещё?

0

задание 5 часть 3 ответ 3

0

все

0

больше ничего не можешь?

0

если не можешь и на этом спасибо