1. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. Во время занятий ему предлагали чай с булочкой,(1) а он отказывался. Хозяйка думала,(2) что мальчик слишком горд и гнушается. Но Павлуша,(3) даже очень голодный,(4) никогда бы не решился лакомиться всеми этими вкусными вещами,(5) которых уже давно не бывало в его семье,(6) питавшейся одним хлебом да картофелем. 2. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при обращении. – Хочу нынче же с почтенным Кузьмой Матвеевичем переговорить,(1) ведь нельзя же мне даром деньги брать с вас,(2) если не видно никакого успеха. Всё это Павлуша,(3)смущённый вопросом лавочницы,(4) произнёс,(5) краснея до ушей. – Батюшка мой,(6) что ты это вдруг такое неслыханное и бестол- ковое надумал!