Как отремонтировать концевой выключатель

0 голосов
61 просмотров

Как отремонтировать концевой выключатель


Другие предметы (12 баллов) | 61 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Начнем с того, что снимем эти самые наконечники с машины. Ничего сложного нет, хитростей тоже вроде не предвидится, за исключением одной. У меня почему то контакты всех наконечников были без разъемов. Насмерть обжаты к проводам уходящим в глубь кузова. После откручивания крепежного болта сам наконечник от кузова удалось отвести на 2 см, дальше провод не пускал. Но и этого расстояния достаточно.

Ремонт родного наконечника. Наконечник состоит из 1. – Пластмассовый корпус внутри которого проходит контактная площадка. 2. Металлическая площадка которая крепится к двери и к которой соответственно крепится корпус (3 расплавленных пенька), площадка так же выполняет роль контакта, для чего на ней есть отогнутый во внутрь корпуса язычок. 3. Пластмассовая кнопка, внутри которой расположены медная пластина - контакт в виде буквы. Одна из ножек длиннее другой. Пружина.

Процесс (отделять наконечник от провода не обязательно, все делается на весу) – срезаем наплавленные пеньки и разбираем наконечник. Тут смотрим на короткую ножку медного контакта. Основная причина выхода из строя данного дейваса – отгиб. Росто-напросто выгибаем этот контакт так, что бы он доставал до язычка крепежной металлической площадки. Выгибать желательно так, что бы в дальнейшем при работе кнопки язычок и этот контакт не закусывали друг друга. В принципе все. Ремонт закончен. Сборка в обратной последовательности. Пеньки я не приплавлял. Металлическая площадка жестко прижимает корпус к кузову машины.

Вот и всё.

(274 баллов)
0

А где ты материал брал?