Большинство конструкций лифтов разработано на основе расчетов в пиковое время в обоих направлениях, как описано в следующих публикациях: - Руководство CIBSE D: Транспортные системы в здании Лифт Справочник по движению, теория и практика. Джина Барни. Справочник по вертикальной транспортировке. Георгий Стракош.
Традиционно эти расчеты легли в основу определения пропускной способности лифтовой системы.
Современные установки с более сложным расположением лифтов привели к разработке более конкретной формулы, такой как расчет общего анализа.
Впоследствии это было превышено для двухэтажных лифтов.
Компания Otis Elevator управляет более чем 1,9 миллионами лифтов по всему миру, что приводит к ее утверждению, что оборудование мирового населения перевозится ее продукцией каждый пожарный день.
Программное обеспечение для моделирования движения лифта может использоваться для моделирования сложных моделей движения и расположения лифта, которые не обязательно могут быть проанализированы с помощью расчетов RTT.
Существует четыре основных типа схем движения лифта, которые можно наблюдать в большинстве современных офисных систем. Это пиковый трафик, пиковый трафик, обеденный перерыв (двухсторонний) и межэтажный трафик.
Что за лифты я не въехала