орпус турбины полностью окружает Ротор и обеспечивает впускные и выпускные каналы для пара. Кожухи цилиндров турбины простой конструкции для того чтобы уменьшить любое искажение должное к изменениям температуры. Кожухи обычно разделены горизонтально для того чтобы позволить более легкий доступ для осмотра и ремонта.
Фланцы точно подвергаются механической обработке для обеспечения пар-плотной пригонки металл-к-металла, и фланцы сильно скреплены болтами совместно. Фланцевые уплотнения, за исключением корректирующих мер обслуживания, обычно не используются. В некоторых (высокотемпературных) блоках, и верхние и нижние половины кожуха сделаны 2 вертикальных кожуха скрепленных болтами совместно и уплотнени-сваренных. Входной конец сделан из легированной стали (Cr-Ni), пока конец вытыхания сделан из стали углерода. Фланцы в кожухе скреплены болтами совместно.
Одним из способов соединения верхней и нижней половин корпуса цилиндра является использование фланцев с обработанными отверстиями. Болты или шпильки вставляются в эти обработанные отверстия, чтобы удерживать верхнюю и нижнюю половины вместе. Для предотвращения утечки из соединения между верхним фланцем и нижним фланцем грани соединения точно обрабатываются.
Другой метод соединения верхних и нижних фланцев цилиндра струбцинами скрепленными болтами радиально вокруг наружного цилиндра.