Найдите предложение с обособленным приложением и напишите его номер. (1)Клавдия, наша классная руководительница, переминалась с ноги на ногу, ломала пальцы и закатывала глаза. (2)Глядя на переминающуюся Клавдию, я сразу подумал, что наш класс решили расформировать прямо сейчас, не дожидаясь конца года. (3)Все учителя нас давно этим пугали, и вот наконец — свершилось. (4)Но только при чём тут милосердие? (5)Наш класс называется «класс коррекции» и, кроме того, имеет в своём названии замечательную букву «Е». (6)Седьмой «Е» класс — класс коррекции. (7)Звучит, не правда ли? (8)Восьмого «Е» класса в нашей школе не предусмотрено, следовательно, наш класс расформируют в любом случае. (Е. Мурашова)