У меня склонность к математике примерно такая:
Вот дан человек:
- до школы хорошо понял состав числа, больше/меньше (на примере чисел с достаточно большим разрядом типа 45869872145> 45769872145), плюс/минус складывал, умножение/деление понимал, пространственное мышление отличное, логические задачки на ура, вообще все пособия пришлось скупить, чтобы удовлетворить интерес к ним.
- в школе математика стала скучна. Но все темы понимаю, если есть проблема, то непонимание обычно убирается мной за одним заход. Стал невнимателен, постоянно ошибаюсь в операциях, переставляю цифры (например, в задаче 168 винтиков, он пишет 186 винтиков в решении), мало того, что если в школе задача в одно действие, я могу ее не решить (типа не понял), но дома в более сложной задаче это же действие просто не замечаю, решаю в уме. Математические диктанты стабильно "3", т.к. не всегда могу воспринимать на слух. В школе итоговая оценка "4".