Пж помогите сор Какие изобразительные средства использует автор в данном отрывке? Выпишите примеры. Каким образом изобразительные средства помогают понять идею произведения? Докажите примерами из отрывка (не менее 3)Весна-КраснаВ урочный час обычной чередоюЯвляюсь я на землю берендеев.Нерадостно и холодно встречаетВесну свою угрюмая страна.Печальный вид: под снежной пеленоюЛишенные живых, веселых красок,Лишенные плодотворящей силы,Лежат поля остылые. В оковахИгривые ручьи, — в тиши полночиНе слышно их стеклянного журчанья.Хоть стыдно мне, а надо признаватьсяПред птицами. Сама я виновата,Что холодно и мне, Весне, и вам.Шестнадцать лет тому, как я для шуткиИ теша свой непостоянный нрав,Изменчивый и прихотливый, сталаЗаигрывать с Морозом, старым дедом,Проказником седым; и с той порыВ неволе я у старого. МужчинаВсегда таков: немножко воли дай,А он и всю возьмет, уж так ведетсяОт древности. Оставить бы седого,Да вот беда, у нас со старым дочка —Снегурочка. В глухих лесных трущобах,В нетающих лядинах возвращаетСтарик свое дитя. Любя Снегурку,Жалеючи ее в несчастной доле,Со старым я поссориться боюсь;А он и рад тому — знобит, морозитМеня, Весну, и берендеев. СолнцеРевнивое на нас сердито смотритИ хмурится на всех; и вот причинаЖестоких зим и холодов весенних.Дрожите вы, бедняжки? Попляшите,Согрейтесь! Видала я не раз,Что пляскою отогревались люди.Хоть нехотя, хоть с холоду, а пляскойОтпразднуем прилет на новоселье.